21 факт поведения испанцев на дорогах. Курьерские службы и грузоперевозки в Испании
Курьерские службы Испании представлены не только такими крупными компаниями как:
Но и сравнительно небольшими, к примеру, Courier Service Valencia и Offex.
А теперь интересные моменты наблюдения за испанскими участниками дорожного движения на дорогах Испании (преимущественно, провинция Валенсия). Испанские водители и пешеходы на дорогах Испании в 2014 году (21 факт поведения) - личный опыт и наблюдения:
- Все участники движения аккуратно выполняют требования ПДД
- Никто не гоняет ни в городах (50-60 км/ч), ни по трассам - держат 80-110 км/ч. Но есть исключения - обычно это машины в прокате, а в них - иностранцы, в т.ч. и русские.
- Все стараются ехать только по правой - если едут по левой, то сразу уступают сами.
- Все терпеливо ждут, например, на старте перед светофором - а не сигналят. Есть редкие исключения.
- Знак "Уступи дорогу" - непререкаемый авторитет! Даже если у них этот знак, а ты их пропускаешь, находясь на главной - не поедут и не пойдут ни за что! Будут стоять! Проверено. (Возможно думают, что это провокация)
- Пешеходам уступают всегда.
- Пробок нет. Вообще. Из-за нерешительности при въезде на круг - могут создавать сами себе небольшие пробки.
- Кругов на дорогах очень много.
- Дороги идеальные. Днем с огнем не найдешь яму, неровность или промятые колеи на дорогах.
- Дорожной полиции (аля-ГИБДД-ГАИ) на дорогах нет. Вообще. Пару раз за месяц - одни разбирали на дороге мелкую аварию, а другие полицейские на мотоциклах подъехали к быстро-общепиту типа Макдака.
- Аварий нет. Вообще. Мелочи не считаются.
- Сигнализации испанцы не ставят - пользуются иммобилайзерами. Есть редкие исключения.
- С парковками серьезные проблемы, но они не позволяют себе припарковаться не по правилам. Места для инвалидов всегда свободны.
- Видеокамер на дорогах нет.
- Испанцы - мастера парковаться. Могут залезть практически без свободного дополнительного места.
- Удариться или потереться бамперами за аварию не считают. Так и ездят. На моих глазах мужик сдавал задом и прижался к другой задом. Выправился, невозмутимо вышел из машины и ушел.
- На дорогах везде разметка и везде идеальная. Сплошные линии по левой и правой обочинам - ребристые. Машина вибрирует при наезде и это заставляет вернуться в свою полосу.
- Зебры пешеходных переходов часто расположены на широких лежачих полицейских (примерно 3-5 метров).
- С количеством лежачих полицейских вцелом не перебарщивают.
- Подавляющее большинство штрафов в Испании за нарушения ПДД начинаются от 100 евро.
- Испанцы не пользуются сигналами поворота. Перестраиваются, поворачивают без поворотников. Есть исключения.