Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7189, из них по доставке документов - 1926, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 177
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Бизнес-план курьерской службы 

Бизнес-план — это описание бизнеса в самой краткой, точной и доступной форме. Создавая бизнес-план, сможете в итоге, определиться с самым лучшим для фирмы результатом. Он также является одним из элементов управления бизнесом.

Виды бизнес планов бывают разные, в зависимости для чего они создаются.

- Внутренний бизнес-план разрабатывается для плана и прогнозирования работы;

- инвестиционный план, конечно, создается для спонсоров и инвесторов;

- план финансового оздоровления, разрабатывается, в момент неплатежеспособности предприятия;

- бизнес-план, который дает возможность получить дополнительные кредитные средства.

Бизнес-план для курьерской службы, для инвестора служит ответом, стоит ли давать денежные средства на этот проект, для лиц же осуществляющих проект, это источник информации. Для предпринимателя бизнес-план важен тем, что: поможет определить более конкретно деятельность фирмы, решит задачи целевого рынка и места курьерской службы на нём, поможет с формированием краткосрочных и долговременных целей. Даст ответы на то, каким же будет спрос на курьерскую службу на рынке, какое количество ресурсов потребуется и какая общая сумма этих ресурсов.

Создавая бизнес-план для курьерской службы важно помнить о разделах, которые обязательно должны присутствовать в нём. Первое и важное, это описание услуг предлагаемых курьерской службой. Здесь стоит указать, какие именно услуги может предоставить компания, цены на них. Далее следует ознакомиться с рынком и провести его анализ. Узнать текущие состояние отрасли, факторы которые на него влияют и тенденции развития фирмы. Потом следует уделить внимание маркетинговому плану. В котором указывают достоинства предлагаемого продукта, ценовую политику и план осуществления продаж. Обязательным пунктом в бизнес-плане курьерской службы должен быть план финансирования, где указываются суммы на инвестиции для данного предприятия, составляются отчеты о прибылях и убытках, рисуется график где указывается окупаемость проекта. Далее в бизнес плане нужно указать нормативную информацию, лицензии или же разрешения на выполнения проекта. И, на конец, создания плана графика, на котором, будете указано, в какие сроки стоит уложиться для создания проекта. В самом начале создания бизнес-плана указывают цель.

Коммерческий почтальон