Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7189, из них по доставке документов - 1926, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 177
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Cтандарты работы диспетчера курьерской службы доставки 

Название курьерской службы происходит от слова currere, что в переводе с латинского значит «двигаться быстро» и говорит само за себя.

Виды услуг курьерской службы

  • Доставка почты;
  • Целевая доставка продукта (документы, карты, бланки строгой отчетности, товар наложенным платежом);
  • Распространение рекламной продукции;
  • Доставка еды, цветов, подарков;
  • Междугородняя курьерская доставка;
  • Зарубежная курьерская доставка.

Курьерские компании со значительным оборотом заказов имеют интерфейс-приложение API, осуществляющее множество системных вызовов и полностью автоматизируя процесс приемки заказов, однако, качественный сервис можно организовать и при меньших вложениях средств.

Для своевременной и качественной доставки заказов клиенту по всему спектру разнообразия услуг в курьерской службе работает распланированная работа по типу конвейера. Задействован весь штат от диспетчеров до менеджеров, работников склада, грузчиков, курьеров и водителей транспорта.

Первый, с кем сталкивается потенциальный клиент, это диспетчер. Большая  часть доставок проходит в дневные часы, однако многие  службы доставки  практикуют доступность диспетчера и в ночное время, и в праздничные и выходные дни.

Должностные обязанности диспетчера курьерской службы

  • Прием заявок от клиентов на курьерский вызов;
  • Оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов;
  • Формирование сопроводительной документации;
  • Координирование, увязка работы курьеров;
  • Осуществление консультаций клиентов об услугах в пределах компетенции службы, о состоянии заказов;
  • Полное взаимодействие с перевозчиками (или компаниями перевозчиков) в регионе;
  • Составление ежедневной отчетности.

          При подборе специалиста на должность диспетчера руководитель должен учитывать  особенности этой профессии: работа с людьми, требующая особой линии поведения.

Основные стандарты в работе диспетчера курьерской службы

  1. Корректность, оперативность в обслуживании заказчика;
  2. Доброжелательный тон и улыбка на лице при обслуживании заказчика (в том числе и при телефонных переговорах);
  3. Недопустимость ожидания заказчиком. Трубка телефона снимается на третий зуммер.
  4. Недопустимость выражения негатива при отмене заказа клиентом;
  5. Выражение немедленной готовности  по принятию мер по первичному поиску груза, не дошедшего до адресата;
  6. Разрешение конфликтных ситуаций без негатива и нервозности.
Коммерческий почтальон