Когда руководство курьерской службы думает: "Что делать, чтобы развиваться и привлекать больше заказов на курьерские доставки?", то встает несколько вопросов, которые надо решить. Давайте попробуем кратко озвучить эти вопросы и дать на них вполне конкретные ответы.
Если Вы не будете рекламировать свою компанию по предоставлению курьерских услуг, то о ней никто не будет знать и заявки делать не будут. Основной канал продвижения услуг на сегодняшний день - это интернет. В первую очередь, компании надо сделать свой качественный и эффективный сайт, который будет лучше чем у конкурентов. Если у компании уже есть сайт, но он недостаточно хорош и эффективен, то можно переделать его, параллельно улучшая.
Затем его надо грамотно продвигать и всячески раскручивать среди целевой аудитории, чтобы как можно больше людей о нем узнало.
Естественно, нужно участвовать в различных рейтингах курьерских компаний по доставке (например, рейтинг курьерских служб КурьероФФ), чтобы увеличивать популярность компании и участвовать в экспресс-тендерах на заявки, когда посетители заказывают курьера на доставку.
Скорость реакции на заявки, грамотность и оперативность в работе скажутся положительно на отзывах клиентов, а это в свою очередь принесет Вам еще больше клиентов. Реагируйте быстро, отвечайте на телефон после 1-ого звонка, уберите все предварительные голосовые меню и уведомления после соединения по телефону, отвечайте сразу и живым человеком. На электронные письма отвечайте также по возможности моментально, но ни в коем случае не подключайте автоматический ответ типа "Мы получили Ваше письмо и наши менеджеры скоро с Вами свяжутся..."
Общая рекомендация по этому пункту следующая - нанимайте только воспитанных и желающих работать курьеров, т.к. от этого зависит имидж Вашей курьерской компании. Быстро принимают в работу заявки, быстро доставляют, вежливо общаются с клиентами и стремятся им помочь. При приеме на работу используйте черный список курьеров, чтобы проверить чистоплотность и профессиональные качества будущего сотрудника по доставке. Оебспечьте курьеров всем необходимым вплоть до выдачи им смартфонов с интернетом, при помощи которых они будут получать оперативную информацию по доставкам.
Для качественной оптимизации работы курьерской доставки на предприятии необходимо внедрить эффективную систему управления, важной частью которой является программное решение для автоматизации бизнес-процессов. Программа будет фиксировать информацию по заказам, контрагентам, платежам, а также поможет анализировать результаты работы службы доставки в различных разрезах.
Такая система автоматизации учета и управления должна быть сквозной и комплексной, а также встраиваемой в текущую систему оперативного учета, поскольку лоскутные решения влекут за собой чрезмерную трату времени, несогласованность и ошибки персонала.
Участвуйте в рейтинге КурьероФФ и получайте новых клиентов для курьерских служб