Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Какие внедрения улучшат курьерскую службу? 

Когда руководство курьерской службы думает: "Что делать, чтобы развиваться и привлекать больше заказов на курьерские доставки?", то встает несколько вопросов, которые надо решить. Давайте попробуем кратко озвучить эти вопросы и дать на них вполне конкретные ответы.

Реклама и привлечение клиентов - заказчиков курьерских доставок

Если Вы не будете рекламировать свою компанию по предоставлению курьерских услуг, то о ней никто не будет знать и заявки делать не будут. Основной канал продвижения услуг на сегодняшний день - это интернет. В первую очередь, компании надо сделать свой качественный и эффективный сайт, который будет лучше чем у конкурентов. Если у компании уже есть сайт, но он недостаточно хорош и эффективен, то можно переделать его, параллельно улучшая.

Затем его надо грамотно продвигать и всячески раскручивать среди целевой аудитории, чтобы как можно больше людей о нем узнало.

Естественно, нужно участвовать в различных рейтингах курьерских компаний по доставке (например, рейтинг курьерских служб КурьероФФ), чтобы увеличивать популярность компании и участвовать в экспресс-тендерах на заявки, когда посетители заказывают курьера на доставку.

Обработка заявок на доставки

Скорость реакции на заявки, грамотность и оперативность в работе скажутся положительно на отзывах клиентов, а это в свою очередь принесет Вам еще больше клиентов. Реагируйте быстро, отвечайте на телефон после 1-ого звонка, уберите все предварительные голосовые меню и уведомления после соединения по телефону, отвечайте сразу и живым человеком. На электронные письма отвечайте также по возможности моментально, но ни в коем случае не подключайте автоматический ответ типа "Мы получили Ваше письмо и наши менеджеры скоро с Вами свяжутся..."

Выполнение доставок по заявкам

Общая рекомендация по этому пункту следующая - нанимайте только воспитанных и желающих работать курьеров, т.к. от этого зависит имидж Вашей курьерской компании. Быстро принимают в работу заявки, быстро доставляют, вежливо общаются с клиентами и стремятся им помочь. При приеме на работу используйте черный список курьеров, чтобы проверить чистоплотность и профессиональные качества будущего сотрудника по доставке. Оебспечьте курьеров всем необходимым вплоть до выдачи им смартфонов с интернетом, при помощи которых они будут получать оперативную информацию по доставкам.

Бизнес-процессы в курьерской службе

Для качественной оптимизации работы курьерской доставки на предприятии необходимо внедрить эффективную систему управления, важной частью которой является программное решение для автоматизации бизнес-процессов. Программа будет фиксировать информацию по заказам, контрагентам, платежам, а также поможет анализировать результаты работы службы доставки в различных разрезах.

Такая система автоматизации учета и управления должна быть сквозной и комплексной, а также встраиваемой в текущую систему оперативного учета, поскольку лоскутные решения влекут за собой чрезмерную трату времени, несогласованность и ошибки персонала.

Участвуйте в рейтинге КурьероФФ и получайте новых клиентов для курьерских служб