Aircraft Corporation, позднее Company, спроектировала и построила первый опытный самолет Helio Courier в 1949 г. (первый полет состоялся 14 апреля). Свободнонесущий высокоплан, самолет в 1954 г. серийно выпускался как четырехместный вариант H-391B Courier, в 1958/1959гг. как четырех/пятиместный вариант Н-395/Н-395А и в 1964 г. как шестиместный вариант Н-250. Такого типа самолеты планировалось использовать в работе курьерских служб доставки, но в массовое производство они так и не вышли.
Следующая модель Н-295 Super Courier в качестве опытного самолета поднялась в воздух 24 февраля 1965 г. Комфортабельный моноплан с шестиместной пассажирской кабиной, предкрылками, тянущимися вдоль всей передней кромки, интерцепторами на верхней поверхности крыла, элеронами Фриза и щелевыми закрылками вдоль 74% задней кромки, Super Courier обладал отличными летными данными самолета укороченного взлета-посадки. Массовое производство завершилось в декабре 1974 г., и количество выпущенных самолетов Courier с поршневыми двигателями составляет, по оценкам, 500 экземпляров.
18 самолетов Courier 700/800 были выпущены до прекращения производства в 1984 г. В зависимости от двигателя выпускаются четыре варианта: модель 600 с двигателем Textron Lycoming О-540 мощностью 250 л. с., модель 700 с двигателем Teledyne Continental Voyager мощностью 300 л. с., модель 800 с двигателем Textron TIO-540 мощностью 350 л. с. и модель 900 с двигателем Textron IO-720-A1B мощностью 298 кВт (400 л. с.). Самолеты выпускаются с шасси с хвостовым или носовым колесом, а также на поплавках как гидросамолеты или амфибии.
ЛТХ: |
Модификация | H-800 |
Размах крыла, м | 11.89 |
Длина самолета,м | 9.45 |
Высота самолета,м | 2.69 |
Площадь крыла,м2 | 21.40 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1043 |
максимальная взлетная | 1814 |
Тип двигателя | 1 ПД Lycoming TIO-540-B2D |
Мощность, л.с. | 1 х 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 289 |
Крейсерская скорость, км/ч | 272 |
Практическая дальность, км | 1689 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 366 |
Практический потолок, м | 6248 |
Экипаж, чел | 1 |
Полезная нагрузка: | 5 пассажиров |
Также некоторое время назад в продаже был радиоуправляемый самолет Helio, но сейчас его нет в продаже и он идет только под заказ.
Производитель: | Hyperion |
Размах крыльев: | 101-140 см. |
Тип двигателя модели: | Электро |
Вес продукта: | 4.5 kg |
Цена самолета Helio: 8450 рублей.
Доставка по Москве до дверей: 650 рублей.
Радиоуправляемый самолет HELIOS F3A 25 (HP-HELIOSF3A-25-08) - это первая модель Hyperion стиля F3A, из очень известного класса моделей 25е. Последние достижения F3A-дизайна для потрясающих ощущений в аэробатическом полёте! Самолет имеет лёгкий вес (как и у 3D-моделей Hyperion) и выполнен целиком из бальзы и лёгкой фанеры. Полностью карбоновая трубка соединяет крылья.
Мастер-дизайнер David Kyjovsky из республики Чехия принимал участие в проектировании Модели Hyperion Helios F3A. К особенностям сборки данной модели относятся такие качества как, монолитная моторама для радиального крепления, обтекатели колёс из фибергласса, прочное крепление посадочного шасси, лёгкий доступ к батарее благодаря быстросъёмной кабине, Яркая запоминающаяся контрастная окраска позволяет ориентироваться при любых манёврах.
Одна радиоуправляемая модель Helios F3A 25e в сборке ARF (почти готова к полёту).
Размах крыла: 1180мм
Площадь крыла: 27,2 кв.дм.
Длина: 1135мм
Вес: 1150-1185 гр.
Количество серво: 4 шт.
Электродвигатель (рекомендован HP-Z3019-12), электронный регулятор скорости (рекомендован HP-TITAN-50PB BEC), 4 серво (рекомендованы Hyperion Digital DS-11), система радиоуправления (минимум 4 канала), батарея (рекомендована HP-LVX2200-3S HP-LVX2500-3S).