Всего заявок на экспресс-тендеры - 7218, из них по доставке документов - 1935, для интернет-магазинов - 812, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 192
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Принцип работы диспетчером в курьерской службе 

Современное общество высоко ценит свое время, поэтому оперативность доставки влияет не отношение к компании. Так как «Почта России» не справляется с нагрузкой и постоянно задерживает сроки, то курьерские службы доставки стали высоко котироваться на рынке услуг. Однако чтобы поддерживать безупречную репутацию и выполнять поставки в срок, компаниям необходимо постоянно совершенствовать логистику предприятия, а также вести тщательный поиск сотрудников.

Диспетчер курьерской службы – это ключевой кадр, от которого во многом зависит качество предоставляемых организацией услуг. Основная задача диспетчера заключается в переговорах с клиентом, получения необходимой информации, а также оформление заказа на доставку. Как и оператор call-центра, человек должен знать тонкости предоставляемых услуг, быть предельно вежливым и сосредоточен на помощи клиенту. Многие предполагают, что на этом перечень обязанностей диспетчера заканчивается, но будут неправы.

Диспетчер является связующим звеном между клиентом и курьером. После завершения звонка, человек должен оперативно ввести информацию в базу данных, которая представляет собой специализированное программное обеспечение, и составить бланк заявления на доставку.  Как правило, вся бумажная волокита ведется в специализированном программном обеспечении, где не только хранится информация о клиентах предприятия, но также существует автоматическое формирование всех необходимых для работы документов. На бланке заявки должна будет появиться подпись клиента, подтверждающая успешное получение документов или груза.

Как только бумажная волокита будет закончена, диспетчер должен будет собрать все поступившие заявки и распределить их между курьерами. Курьерская служба насчитывает от пары до десятка курьеров, которые занимаются доставкой документов и посылок. В задачи диспетчера зачастую входит составление маршрута курьера,  распределение заказов и получение подписанных документов об успешной доставке.

Таким образом, диспетчер курьерской службы доставки – это тяжелая и ответственная роль, так как от работы этого человека во многом зависит качество предоставляемых услуг. Любая ошибка в работе может привести если не к потере клиента и испорченному имиджу, то увеличению сроков доставки, что является непозволительной роскошью.  Любой промах будет воспринят конкурентами как знак к активным действиям, поэтому каждая компания ведет тщательный отбор людей на вакантные рабочие места.

Cтандарты работы диспетчера курьерской службы доставки

Диспетчер должен:

  1. знать всех курьеров, все маршруты, все тарифы, все телефоны
  2. быстро печатать на компьютерной клавиатуре
  3. отвечать на звонки моментально, чтобы не тратить время клиентов и курьеров для консультирования по данным и маршруту
  4. Согласовывать внештатные ситуации и работы (любые действия и работы согласовываются с диспетчером курьерской службы).
Коммерческий почтальон