Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7214, из них по доставке документов - 1934, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 193
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Принципы работы курьерской службы 

envios-small

Прежде чем воспользоваться услугами курьерской службы доставки или другой компании, клиенты стараются получить максимум информации о принципе работы предприятия. Это позволяет лучше узнать структуру компании, а также пресечь на корню страхи касательно качества оказываемых услуг и сохранности товара, который будет передан в службу доставки. Каковы принципы работы курьерской службы?

В первую очередь, обращаясь в курьерскую службу, клиенту необходимо определиться с видом почтового отправления.  Это важно, так как коммерческие службы доставки могут отправить не все виды посылок, а лишь те, что предусмотрены законодательством страны. Уточнить данную информацию можно у представителей компаний при обращении в отделение или у консультанта по телефону или горячей линии.

После того, как клиент заполнил бланк и все необходимые документы, посылка упаковывается в фирменную упаковку компании. Это обеспечит не только ее сохранность во время транспортировки, но также поможет определиться с классом посылки (экспресс-доставка выделяется опознавательным знаком или яркой упаковкой).   Квитанцию о получении посылки клиент оставляет у себя, а бланк заказа – у компании, которая должна будет предъявить его конечному адресату и получить подпись об успешной доставке.

Как только посылка попадает на склад, оператор почтовой связи сортирует полученные грузы и делает пометки в базе данных: кому, куда и когда должны доставить корреспонденцию. Если клиент оформлял доставку в другой регион, то груз отправляют в региональное отделение наземным или воздушным транспортом, чтобы сократить время доставки. Уже находясь в городе назначения, посылки повторно сортируются оператором, и составляется маршрут для курьеров компании.

Адресата заранее извещают о появлении посылки в городе, чтобы уточнить время и адрес доставки. Многие компании идут на встречу и доставляют груз по фактическому адресу пребывания клиента, а не указанному на упаковке. При встрече с адресатом, курьер вручает посылку и получает в бланке подпись, которая свидетельствует о вручении посылки. Копия такого документа остается у клиента, которая будет являться юридическим доказательством предоставления курьерских услуг компанией, в случае судебного разбирательства или предъявлению претензий по качеству обслуживания.

Коммерческий почтальон