Всего заявок на экспресс-тендеры - 7217, из них по доставке документов - 1935, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 191
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Пунктуальность в курьерских доставках 

Неоднократно сталкиваясь с качеством работы «Почты России», клиенты федеральной почтовой связи забыли, что такое пунктуальность и качество сервиса. В этом нет ничего удивительного: при отсутствии возможности самостоятельно зарабатывать средства и модернизировать логистические центры без обращения в правительство, «Почта России» не сможет конкурировать с ведущими европейскими службами.  Разумеется, многие люди задаются вопросом, а кто гарантирует, что курьерская служба доставки справится с поручением вовремя и не затянет сроки?

Aaron Amat - Что забирает наше время пожиратели времени или хронофаги

Пунктуальность – это главное качество, которым должен обладать не только курьер, но и весь персонал компании. Было бы ошибочно предполагать, что в курьерскую службу набирают молодых юношей и мужчин с личным транспортом, не обращая внимания на другие личностные качества: отношение к работе, ориентация в городе, пунктуальность и физическая подготовка. Только при условии соответствия со стандартами, предприятие может быть уверенным в том, что посылка дойдет до клиентов вовремя и без проблем.

Также не стоит забывать о том, что курьерская служба – это коммерческая организация, которая живет за счет средств клиентов. Если «Почта России» получает финансирование от государства, то частным компаниям это не светит: необходимо ежедневно улучшать качество работы доставки, чтобы удовлетворять запросы клиентов и процветать. И в этот список входит «пунктуальность». Согласитесь, если служба доставки не справилась с поручением вовремя, а также затянула сроки, то повторно обращаться в организацию Вы не будете: найдете более успешных и пунктуальных конкурентов.  Не стоит забывать о «сарафанном радио» - Ваши друзья обязательно узнают о случившемся проколе и учтут на будущее, что данная курьерская служба не отличается добропорядочностью.

Таким образом, пунктуальность – это не просто личностное качество курьера или напыщенное заявление представителей курьерской службы.  Этот показатель во многом показывает отношение к работе и своим клиентам, не говоря уже о качестве предоставляемых услуг. Если компания не выполняет свои обязательства и нарушает сроки доставки, то это сигнал – самое время подыскать лучшую службу доставки.

Коммерческий почтальон