Неоднократно сталкиваясь с качеством работы «Почты России», клиенты федеральной почтовой связи забыли, что такое пунктуальность и качество сервиса. В этом нет ничего удивительного: при отсутствии возможности самостоятельно зарабатывать средства и модернизировать логистические центры без обращения в правительство, «Почта России» не сможет конкурировать с ведущими европейскими службами. Разумеется, многие люди задаются вопросом, а кто гарантирует, что курьерская служба доставки справится с поручением вовремя и не затянет сроки?
Пунктуальность – это главное качество, которым должен обладать не только курьер, но и весь персонал компании. Было бы ошибочно предполагать, что в курьерскую службу набирают молодых юношей и мужчин с личным транспортом, не обращая внимания на другие личностные качества: отношение к работе, ориентация в городе, пунктуальность и физическая подготовка. Только при условии соответствия со стандартами, предприятие может быть уверенным в том, что посылка дойдет до клиентов вовремя и без проблем.
Также не стоит забывать о том, что курьерская служба – это коммерческая организация, которая живет за счет средств клиентов. Если «Почта России» получает финансирование от государства, то частным компаниям это не светит: необходимо ежедневно улучшать качество работы доставки, чтобы удовлетворять запросы клиентов и процветать. И в этот список входит «пунктуальность». Согласитесь, если служба доставки не справилась с поручением вовремя, а также затянула сроки, то повторно обращаться в организацию Вы не будете: найдете более успешных и пунктуальных конкурентов. Не стоит забывать о «сарафанном радио» - Ваши друзья обязательно узнают о случившемся проколе и учтут на будущее, что данная курьерская служба не отличается добропорядочностью.
Таким образом, пунктуальность – это не просто личностное качество курьера или напыщенное заявление представителей курьерской службы. Этот показатель во многом показывает отношение к работе и своим клиентам, не говоря уже о качестве предоставляемых услуг. Если компания не выполняет свои обязательства и нарушает сроки доставки, то это сигнал – самое время подыскать лучшую службу доставки.