День добрый!Хочу выразить глубокое недовольство работой вашей курьерской в службы, в частности работы менеджера Александры и курьера Вадима. Сегодня 02.02.2017 по моему адресу был доставлен заказ из пяти товаров магазина Слон. На мое предложение курьеру показать что он привез в коробках,был получен ответ от курьера Вадима, что сначала мне нужно оплатить заказ, лишь потом можно будет посмотреть!БРЕД И ЛОХОТРОН! Неужели вы господа курьеры и ваше руководство думаете,сто я ,да и не только я , будем покупать кота в мешке?!!!Вы ошибаетесь!!!На мой вопрос курьеру Вадиму,а если в коробке с игрушками окажутся вовсе не игрушки,как тогда быть?На что он мне ответил,это не его дело,он забирает деньги за заказ и разбираться дальше необходимо с магазином.Я связался с Влександрой-менеджер (тел. 89661435754) у которой хотел прояснить законность действий курьера,на что она ответила, всё так и должно происходить.Вопрос:а если курьер после того как получил заказ на доставку в пункте выдачи по дороге к клиенту вынул из коробки подлинный товар и положил туда банан, по вашему мнению курьер никакой ответственности за сущность товара не несет?В понедельник напишу претензию в интернет -магазин СЛОН,пусть дадут мне официальный ответ,а потом и загляну в Роспотребнадзор, пусть проверят законность Вашей работы и организации в целом!До скорых встреч,дорогие.С Уважением Евгений