Когда создавалась компания Апликс, владельцы российских интернет-магазинов отправляли заказы клиентам с помощью двух способов: курьерская доставка и Почта России. Дешевле всего было отправлять почтой, но схемы доставки, которые существовали в этой области на тот момент, были проработаны очень слабо. Не было качественной работы с возвратами, не было правильной построенной доставки по выгодной цене…
Но главной проблемой при этом был человеческий фактор: сотрудники могли случайно отдать посылки другому адресату, провести ее без оплаты. А представьте, если это произошло с крупной партией товара? Убытки впечатляющие! Сотрудника, допустившего ошибку, можно уволить, но легче от этого не станет никому.
Поэтому мы провели исследования и разработки в области почтовой доставки. Они, а также опросы наших клиентов помогли нам создать уникальный продукт и предложить эксклюзивные услуги.
Автоматизированная система обработки и доставки заказов, штрих-коды, правильная упаковка, работа с крупнейшим центром сортировки почтовых отправлений во всей России – все это гарантирует нашим клиентам недорогую и качественную доставку.
Кстати, когда мы начинали работу и еще не сотрудничали на федеральном уровне с Почтой России, мы загружали местное отделение связи настолько, что его начальник сказал: «Ребят. Давайте вы уже найдете другой способ доставки, мы не справляемся с такими нагрузками». Оказалось, что от одной нашей компании посылок и бандеролей было больше, чем от всех других фирм и обычных людей этого района вместе взятых!