Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании B2C Платежи и Логистика

    • Минусы...ворох минусов

      Заказ от 11.11.2020. Было указано что время доставки 9 дней ожидаемая дата доставки 20.11 (Почта РФ доставляет такую же посылку за 8 дней). Приходит смс выбирайте дату доставки - захожу на сайт - смотрю ближайшая дата на 25.11. У Вас же по факту выходит 15 дней. 15 дней это движение поезда от Москвы до Хабаровска и обратно... Когда человек заказывает товар то ориентируется на указанную дату и планирует свои дела с учетом указанной даты (может день позже или раньше) надеется, что поставщик выполнит свои обязательства... А по факту Вы лукавите - или врёте не знаю как по другому это интерпретировать...стыдно за Вас ... что ребенку говорить - подскажите
      Александр (19 ноября 2020 г.) Номер накладной: FLZ40072308
    • Не умеют оформлять услуги должным образом

      Шаражкина контора , приехал радик ним на склад по адресу : Москва Авиамоторная 44 стр 1 для того чтобы оформить экспресс- возврат в компанию "Ла редут " ехал 1,5 часа до них , четко произнес как и требует компания "Ла редут" что нужен экспресс возврат - сотрудник сфотографировал сданный товар , в итоге выяснилось что возврат оформили как обычный , который может идти на склад " Ла редут " 11 дней - просто шикарно, уж "Почта России " доставила бы в Ярославль за 5 дней , некомпетентные сотрудники халатно относящиеся к своим обязанностям -благодаря им свои деньги за возращенный товар я получу как минимум на 15 дней позже , в связи с чем намерен потребовать компенсацию за задержку и транспортных расходов на поездку к этим недоумкам
      alexandr141078@yandex.ru (14 марта 2018 г.) Номер накладной: 50295419
    • УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ

      Согласовала время доставки на сайте, отменила все дела назначенные на это время, прождала курьера все это время впустую. Дозвонится по номеру для клиентов ожидающих посылок, невозможно т.к. работают они по московскому времени. Видимо вся россия должна дожидаться пока они растележатся. Курьер не приехал. И никто так и не позвонил. Дозвонилась сама по номеру , поговорили по хамски , без извинений, сказали ожидать курьера. Отвратительный сервис.
      Марина (18 апреля 2016 г. в 09:26) Номер накладной: 01113699630000
    • Отвратительная работа

      Отвратительный сервис по доставке. Курьер приехала раньше согласованного времени доставки, нахамила за то, что меня не было дома, обиделась и решила больше в этот день вообще не приезжать. Предупредить меня о переносе доставки тоже не посчитала нужным, хотя несколько раз разговаривала со мной по телефону.
      "Бесплатная" доставка обошлась в 2500 рублей, так как на время доставки брала часы за свой счет.
      Номер заказа 70071188.
      НЕ связывайтесь!
      Наталья (11 февраля 2016 г.) Номер накладной: 70071188
    • Худшая служба доставки

      Отвратительное качество работы.
      Время доставки крайне неудобное: только будни в рабочее время, выходных нет.
      Посылку могут не доставить без предупреджения. При предъявлении претензий начинают врать, много врать, придумывают отмазки на ходу.
      То рассказыавют, что у курьера машина сломалась, то что он был очень загружен, то, что он не смог дозвониться до клиента (меня то есть, хотя он дозвонился).
      Сначала говорят о том, что с курьером связаться они не могут, что они лишь работают с курьерской службой. Но как только начинаешь предъявлять претензии и идти на конфликт ВНЕЗАПНО способ связатсья с курьером находится и тот перезванивает через 5 минут.
      Сам курьер может пообещать доставить в другое время или день и не появиться, не отвечать на звонки.

      Хуже службы доставки еще не встречал. Посмотрим еще доставят ли мне посылку целой, ибо курьер предлагал дорогую посылку оставить консьержу, и с таким отношением не факт, что мой ноутбук до меня доберется целым и в запечатанной упаковке.

      К ним заказ попал от Shiptor, а к тем от Shopotam. Оба этих сервиса работают так же отвратно, но в этом отзыве речь не о них.

      P.S.
      В день новой доставки снова обманули, в обещанное время не доставили.
      Сергей (31 августа 2015 г.) Номер накладной: 78281979
    • Отзыв сотрудника о B2CPL

      История следующая: при увольнении в июне 2019 года с должности менеджера отдела продаж компании B2CPL под юридическими названиями Директ-Сервис, Регион-Сервис, Старт-М, НПЦентр, 5ДС, ДС НДС, B2C Платежи и т.д., отказались выплачивать мне бонусы в размере 65500 рублей за проделанную работу в апреле 2019 года, специально тянули до последнего. Александр Бойко - руководитель отдела продаж и его начальник Матвей Козловский - директор по развитию, были инициаторами отказа мне в выплате бонусов, при этом никаких причин чтобы мне не выплачивать не было. Я усердно работал и привлек много крупных клиентов что повлияло на рост продаж, как жаль что зря. Обратившись даже к одному из учредителей компании, адекватного решения не получил, всё-таки «рыба гниет с головы». Такая практика в этой компании считается нормой и когда дело касается бонусов или премии, часто можно услышать что это не «мужские разговоры» интересоваться о своих честно заработанных деньгах. Видимо для этой компании это очень большие деньги, так они обходились и с предыдущими уволившимися сотрудниками и с нынешними, затягивая выплаты бонусов до 3-4 месяцев. Но если Вы решили испытать судьбу и связаться с данной компанией, то приготовьтесь к всякого рода штрафам, надзирательству и работе на коленке. P.S. Берегите себя и своих близких от этой компании.
      Никита (14 июля 2019 г.)

Добавить отзыв клиента о компании B2C Платежи и Логистика



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.