Всего заявок на экспресс-тендеры - 12551, из них по доставке документов - 3325, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 37
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Cотрудники компании нарушают условия договорных отношений с клиентами, вымогают деньги от клиентов и потенциально совершают противоправные деяния

  • В пятницу 30.08.2019 через транспортную компанию "Балтийский Курьер" мне отправили срочную посылку из Санкт-Петербурга в Москву. Время доставки было указано 31.08.2019 до 12:00, стоимость доставки составляла 800 руб. и определялась срочностью доставки. При этом отправитель посылки отправил мне фотографию транспортной накладной, в которой в графе "Доставка до" было указано "до 12:00".
    Однако, посылка не была доставлена мне вовремя. Также ни мне, ни отправителю посылки не пришла информация о контактах курьера, который доставит посылку, не приходили оповещения о статусе посылки.
    31.08.2019 в 13:00, то есть после 12:00, я и отправитель посылки позвонили в офисы компании, чтобы выяснить статус посылки. Менеджер компании сказал сотовый номер курьера, однако он был недоступен.
    Через ок. 40 мин. попыток дозвониться до недоступному номеру до курьера после моего обращения в московский офис компании менеджер самостоятельно связался с курьером. При этом мне повторно был назван тот же самый номер телефона курьера, который являлся недоступным, однако менеджер уверял меня, что номер доступен. После этого курьер (Андрей) сам связался со мной уже с другого номера телефона и сказал, что не знал, что моя посылка являлась срочной. В итоге курьер доставил мне посылку в 15:00, то есть с опозданием в 3 часа. При этом курьер потребовал от меня оплату в 800 руб.
    При этом в транспортной накладной, которую курьер мне показал (та же самая накладная, фотографию которой мне выслал отправитель посылки), графа "Доставка до" была закрашена синей ручкой так, чтобы невозможно было разобрать, что там написано.
    В связи с опазданием курьера я отказалась оплатить стоимость срочной доставки, так как условия оказания услуг транспортной компанией "Балтийский Курьер" были нарушены.
    Курьер связался с менеджером Алексеем, который сказал, что я обязана оплатить 800 руб. иначе посылка не будет мне передана. Однако, отказ отдать посылку ее адресату является нарушением ст. 160 "Присвоение или растрата" УК РФ.

    После того, как Алексею была сообщена данная информация и нами была озвучена готовность привлечь к решению вопроса сотрудников МВД, Алексей сказал, что тогда можно оплатить по стандартному тарифу.
    Затем Алексей назвал несколько разных стандартных тарифов, начиная от 700 руб. и выше и спустившись до 450 руб. При этом на сайте компании (http://baltcourier.ru/tarifi/msk_spb/) нет тарифов с размером около 700 руб., а представлены только тарифы по ставкам 250, 350, 450, 550 и 800 руб по Москве. Таким образом, намеренно завышенное и неверное указание стандартного тарифа менеджером Алексеем является нарушением ст. 159 "Мошенничество" УК РФ.

    Также менеджер Алексей вел себя невежливо.
    A (1 сентября 2019 г. в 21:33) Номер накладной: 740145