Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании Балтийский Курьер

    • Ужасный сервис

      Клиентоориентированность минус 100. Мне отправили ноутбук из СПб в МСК. Перед отправкой я в СПб лично смотрел работоспособность ноутбука, он был без дефектов и запаковали его при мне. Отправляли балтийским курьером, потому что оплата за ремонт моего ноутбука еще не прошла, а я уже уезжал в МСК. Когда курьер принес мне мою посылку я вскрыл все при нем и обнаружил, что на экране здоровая трещина и поврежден корпус! Естественно посылку получать я отказался и написал в накладной, что посылка повреждена! Курьер забрал все с собой, оставив мне только накладную. В этот же день я САМ позвонил в курьерскую службу и сообщил о проблеме и мне сообщили что со мной свяжутся. Не связались) Ни ответа ни привета) приехал через месяц в СПБ и пошел в их офис. Там мне не смогли сказать где находится мой ноутбук, но сказали, что моим вопросом занимается сам господин Директор этой конторки. Я попросил, чтобы со мной связались и сообщили мне, что они решили по моему вопросу. Уже прошло два месяца и ниразу со мной не связались. Отправил письмо на официальную почту, но и там ответа нет) Уже просто смешно) Скоро поеду в СПб и надеюсь, что смогу забрать свой ноут) Огромное желание пойти посудиться и даже не за то что мне ноут разбили, а за ужасное отношение к своему клиенту. Но не буду этого делать, потому что не хочу испачкаться)) В заключении хочу сказать, что я как Елена Летучая не рекомендую данный сервис курьерской доставки)
      aleksey.k@gigwork.ru (9 февраля 2021 г.) Номер накладной: 907185
    • Cотрудники компании нарушают условия договорных отношений с клиентами, вымогают деньги от клиентов и потенциально совершают противоправные деяния

      В пятницу 30.08.2019 через транспортную компанию "Балтийский Курьер" мне отправили срочную посылку из Санкт-Петербурга в Москву. Время доставки было указано 31.08.2019 до 12:00, стоимость доставки составляла 800 руб. и определялась срочностью доставки. При этом отправитель посылки отправил мне фотографию транспортной накладной, в которой в графе "Доставка до" было указано "до 12:00".
      Однако, посылка не была доставлена мне вовремя. Также ни мне, ни отправителю посылки не пришла информация о контактах курьера, который доставит посылку, не приходили оповещения о статусе посылки.
      31.08.2019 в 13:00, то есть после 12:00, я и отправитель посылки позвонили в офисы компании, чтобы выяснить статус посылки. Менеджер компании сказал сотовый номер курьера, однако он был недоступен.
      Через ок. 40 мин. попыток дозвониться до недоступному номеру до курьера после моего обращения в московский офис компании менеджер самостоятельно связался с курьером. При этом мне повторно был назван тот же самый номер телефона курьера, который являлся недоступным, однако менеджер уверял меня, что номер доступен. После этого курьер (Андрей) сам связался со мной уже с другого номера телефона и сказал, что не знал, что моя посылка являлась срочной. В итоге курьер доставил мне посылку в 15:00, то есть с опозданием в 3 часа. При этом курьер потребовал от меня оплату в 800 руб.
      При этом в транспортной накладной, которую курьер мне показал (та же самая накладная, фотографию которой мне выслал отправитель посылки), графа "Доставка до" была закрашена синей ручкой так, чтобы невозможно было разобрать, что там написано.
      В связи с опазданием курьера я отказалась оплатить стоимость срочной доставки, так как условия оказания услуг транспортной компанией "Балтийский Курьер" были нарушены.
      Курьер связался с менеджером Алексеем, который сказал, что я обязана оплатить 800 руб. иначе посылка не будет мне передана. Однако, отказ отдать посылку ее адресату является нарушением ст. 160 "Присвоение или растрата" УК РФ.

      После того, как Алексею была сообщена данная информация и нами была озвучена готовность привлечь к решению вопроса сотрудников МВД, Алексей сказал, что тогда можно оплатить по стандартному тарифу.
      Затем Алексей назвал несколько разных стандартных тарифов, начиная от 700 руб. и выше и спустившись до 450 руб. При этом на сайте компании (http://baltcourier.ru/tarifi/msk_spb/) нет тарифов с размером около 700 руб., а представлены только тарифы по ставкам 250, 350, 450, 550 и 800 руб по Москве. Таким образом, намеренно завышенное и неверное указание стандартного тарифа менеджером Алексеем является нарушением ст. 159 "Мошенничество" УК РФ.

      Также менеджер Алексей вел себя невежливо.
      A (1 сентября 2019 г. в 21:33) Номер накладной: 740145

Добавить отзыв клиента о компании Балтийский Курьер



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.