LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7515, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1476. Заявок за последние 30 дней - 140
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании Бета Пост

    • Гнать санными тряпками!

      Зла не хватает, сидят реально полоумные и неорганизованные операторы, которые строят маршрут по своему желанию с неба. Перепутали заказы, адреса. Хамят , когда пытаешься найти свой заказ. Неделю не можем дождаться курьера, звонили ему, так как он просрочил уже все сроки, не смотря на то что с ним уже связывались и он обещал каждый раз что вот сегодня приеду. А потом и вовсе ответил (раз вам надо срочно то приезжайте и сами забирайте, а я приеду как смогу) Какого черта Карл!? Это что за отношение? Девочки - операторы не вносят данные об изменении заказа, хотя названиваем им по 5 раз в день, уточнить, внесли ли изменения или нет. Курьер звонит , когда стоит у подъезда! И если ты вышел в магазин, они не ждут а просто сваливают! За ранее не предупреждают о приезде, хотя бы минут за 30. Будто им проще просто уехать. Им наверняка засчитают это как доставку. Вот они и х** кладут на своих клиентов. Судя по всему там такое же руководство, от чего сотрудники им таким образом подсерают. Как говорится "Рыба гниёт с головы" Но ребята!
      Почему должны страдать заказчики, они то вам что сделали? Не нравится работа- так смените её.
      НИКОГДА не связывайтесь с этой конторой. Так мы еще нигогда не психовали.
      Андрей (16 июня 2017 г.) Номер накладной: 170603
    • Отвратительный сервис Бета Пост

      Две недели везли заказ. В первый день курьер должен был приехать до двух часов дня, в итоге когда я позвонила ему около пяти вечера, сказал, что у него много заявок и он не успевает. Договорились, что привезет на следующий день - никто не позвонил и ничего не привезли. Затем оказалось, что мой заказ "курьер обронил" где-то, но служба не считает нужным об этом предупредить. Об этом я узнала, когда позвонили жильцы дома, в подъезде которого курьер "оборонил" мою посылку. Через две недели в итоге я наконец получила заказ, мне пришлось заплатить за доставку, хотя после такого они должны бесплатно все привозить. Более того, у курьера не было нужного количества сдачи и с меня в итоге нагло содрали на пятьдесят рублей больше. Это не такие большие деньги, но этой компании я бы ни копейки не заплатила за такой сервис. Если еще когда-то увижу, что они осуществляют доставку, лучше откажусь от заказа сразу.
      Елена (26 декабря 2016 г.) Номер накладной: 191216-010756
    • Остановитесь!

      аказал необходимый мне лекарственный препарат. Дважды определял время доставки с 10.00 до 13.00. Прервал отпуск. В течении обговоренного времени ни доставки, ни звонка. С трудом дозвонился курьеру, а он выполняет другие заказы и не собирался приезжать. Звоню "на горячую линию" - отвечает девочка-дилетант, читающая мораль возмущённому клиенту. В результате - истрепанные нервы, потраченное крайне необходимое время - украденное у моих больных. Уровень работы пещерный, отношение к клиенту - хамское. Если при интернет -заказе видите, что доставка Beta Post - бегите!!! Поберегите здоровье! Серьёзные компании не будут работать с этим поставщиком.
      Владимир Владимирович (25 июля 2016 г. в 14:31) Номер накладной: 2086266
    • Ужасная компания

      С магазином была договоренность о доставке 13 июня 2016. 12 июня позвонили из бета пост, уточнили время и адрес доставки. 13 июня доставка с 13 до 16 часов. В 15:30 позвонил оператор и сообщил мне о том , что курьер сегодня не работает и предложил мне доставку на другой день. На мой вопрос о том когда они узнали о том, что курьера не будет, ответили, что перед обедом. А мне сообщили в 15:30. Это плохо. Я отказался от своего заказа. Буду решать с продавцом о другом способе доставки.
      Роман (13 июня 2016 г. в 15:53) Номер накладной: 000000
    • Безобразная компания!!!

      В течении недели не могли доставить книги, заказанные через интернет-магазин "Мир Книги". В последний день звонили, что уже едут, уже сейчас-сейчас... Прошло полдня- сообщили , что доставить не могут. Опять обещали, что привезут на следующий день- утром прислали смс , что заказ передан курьеру и его номер телефона. Опять прошел день, вообще никакой информации, телефон курьера не отвечает. Я думаю, они просто издеваются , специально. Разогнать, иначе клиенты это сделают сами.
      Галина (28 мая 2016 г.) Номер накладной: 309240012168026
    • уволить Курьера ЛЕШУ за хамство и не уважение к фирме

      Оператор при заказе сообщил, что первая доставка с 10.00 до 13.00 что меня устроило по рабочему расписанию и дала номер телефона курьера.Однако, в назначенное время курьер не явился, а когда я до него дозвонился он ответил "Оператор мне не указ и когда хочу доставляю - вам принесу в 15.00 - 16.00." - не явился. На повторный звонок ответ с соответствующими эпитетами:"Я на Щелковской - буду после 17!!!!". В современных условиях так не работают!!!!, а работник дискредитируют фирму
      Алексей (12 мая 2016 г.) Номер накладной: 1664693
    • недоверие фирме

      фирма не справляется с заказами.подлежит ликвидации,либо смене сотрудников.
      вадим (12 декабря 2015 г.) Номер накладной: 1084440
    • ужасная компания

      Самая ужасная компания и доставка, жду доставку уже вторую неделю, Татьяна (оператор) не может дать внятного ответа где товар, ни кто не звонит, когда ждать товар, адресов не знают, просто ужас, хорошо , что не оплатила. Людииии, не пользуйтесь услугами этой компании никогда!!!!
      Ирина (14 апреля 2015 г.) Номер накладной: РБ-651
    • Доставка

      Заказ № 5464561 от 18.12.2014 Оплачен через БИГЛИОН 18.12.14.До сих пор нет доставки. Телефон не отвечает, писала - ответа нет. ОСТАВИЛИ БЕЗ ПОДАРКОВ ДЛЯ РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ НА НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Лариса (30 декабря 2014 г. в 13:42) Номер накладной: 5464561
    • Жду доставку 3 недели! никакого результата!!!

      9 декабря делала заказ на Биглионе,сегодня 30 декабря! до сих пор не могу добиться где заказ и когда же его доставят! заказывала подарки в Новому Году, не дозвониться не дописаться невозможно!!!!
      Юлия (30 декабря 2014 г. в 12:58) Номер накладной: 4976163
    • Не могу доставить заказ №5527535. Трубку не берут.

      Добрый день!
      Мы сделали Заказ № 5527535 в компании Biglion. Нам обещали из курьерской доставки его доставить в вс. 28.12.14. Звонков не было в вс. Мы пытались весь день связаться с компанией, но не удачно.
      Потом мы пытались связаться с компанией 29.12.14. Нам удалось дозвониться и менеджер сообщил, что наш заказ курьеры в понедельник не доставят, поскольку они уже уехали (при этом с нами никто не связывался и мы сами дозванивались).
      Обещали доставить во вторник 30.12.14. Сегодня уже вторник. Информации от компании нет по доставке нашего Заказа.
      С таким отношение к Заказам и людям компания будет терять своих Заказчиков и компнии, с которыми они работают.
      Михаил (30 декабря 2014 г.) Номер накладной: №5527535
    • Заказ получен.

      Заказывала через Биглион мультиварку 16 декабря 2014 года, получила 29 декабря. В связи с праздниками похоже интервал доставки увеличен, но получен через Бета Пост. Курьер позвонил за десять минут до доставки. Заказала нщё товар, но уже на январь 2015 года.
      Шелкоплясова Лариса Дмитриевна (29 декабря 2014 г. в 17:53)
    • Где мой заказ*

      Заказала на Биглионе мультиварку 16 декабря,21 она была в Бета Пост. С большим трудом дважды дозванивалась, её почему-то не желают оприходовать и тем более доставлять, хотя сегодня(27-го) пообещали доставить, жду. Заказ для подарка на День рождения на 26 декабря. Наверно не каждый может сидеть дома и ждать "у моря погоды", есть дела, есть работа. СКОЛЬКО ЕЩЁ ЖДАТЬ ЗАКАЗ?
      Шелкоплясова Лариса Дмитриевна (27 декабря 2014 г. в 13:56) Номер накладной: 5397825
    • Отвратительная компания!

      связалась с интернет-магазином Биглион, пожалела миллион раз! Они в свою очередь передали заказаз в Бета Пост! И? Где мой заказ?! Прошла неделя! Ужасное обслуживание! Трубку не берут, на сообщения не отвечают! Столь халатной работы я еще не видела!
      Дарья (25 декабря 2014 г. в 12:56) Номер накладной: 5398762
    • Где же застряли мои туфли???

      Одна дивная компания Биглион (будь неладен день когда с ними связалась) передала другой еще более дивной компании Бета пост мой заказ. И вот два дня ни слуху ни духу. Телефоны у бета пост просто несуществуют и их можно зарегистрировать на себя.... Прощайте туфли и заодно мои деньги....
      Ника (24 декабря 2014 г.) Номер накладной: 5363499
    • пропал заказ

      Еще день назад должна была быть доставка, но курьер так и не позвонил ,ко всему прочему у меня нет времени ждать, я уезжаю . Хотела бы узнать когда я все таки получу свой заказ? или мне стоит поискать другу компанию?
      Татьяна (21 декабря 2014 г.) Номер накладной: 5492188
    • Заказ пока еще не нашел хозяина!!!!!!

      Жду заказ уже который день, дозвониться до компании Бета Пост проблематично. Все сроки доставки уже прошли, никто не связывается и не предупреждает о задержке заказа.
      Очень расстроена работой курьерской службы, первый раз встречаюсь с таким халатным отношением к клиенту.
      Елена (11 декабря 2014 г.) Номер накладной: 4579994
    • И тишина...

      сегодня должна была быть доставка, но никто ничего не привез и даже не позвонили, хотела бы узнать в чем дело?
      Валентина (8 декабря 2014 г.)
    • Халатное отношение.Компания Бета Пост.

      Не в первый раз жду доставки своего заказа посредством услуг этой службы доставки.НИКОГДА не предупреждают заранее в какой день будет доставлен заказ.Если звонят,то за 10-15 минут до приезда по месту доставки.Людям надо планировать и рассчитывать свое время.Знать хотя бы в какой день и с которого по который час привезут заказ.Раньше подстраивалась,теперь вот уже во второй раз не получилось получить заказ.В четверг был пропущенный вызов,перезвонила-не отвечают,перезвонили через 3 часа,сказали мы у вашего дома,а я и знать не знала,что сегодня привезут заказ.Перенесли на другой день.Пропущенный вызов-перезвонила,не отвечают.Потом еще раз перезвонила,сказали что уехали уже.Наплевательское отношение.
      Оксана (8 ноября 2014 г. в 16:26) Номер накладной: 4098535
    • Компания Бета Пост

      Виталий.
      Видимо Ваш звонок совпал с переездом нашей компании на новый склад и в связи с этим на месте не оказалось ответственного сотрудника. Просим отправить на нашу почту info@beta-post.ru запрос и мы обязательно с Вами свяжемся.
      Виталий (3 октября 2014 г.)
    • Не смогли назвать цену отправления для ИМ

      Звонил в бета-пост, хотел разузнать по поводу обслуживания небольшого им, примерно 3-7 заказов в день на доставку по Москве. На звнок отвечали долго, 6 или 7 гудков ждал, думал все пропало.. Подошла девушка, какие-то разговоры на повышенных тонах на заднем плане..

      Долго совещалась по поводу цены доставки заказа, потом сказала что цену она сказать не может и предложила писать на почту. Ну вообщем - не айс.
      Виталий (24 сентября 2014 г.)
    • Благодарим компанию БЕТА ПОСТ

      Благодарим компанию БЕТА ПОСТ за качественную и оперативную доставку в города России. Наши клиенты очень довольны скоростью и качеством обслуживания
      Гагарин А.А., Руководитель интернет-магазина Кеды (14 мая 2014 г.)
    • Отвратительная компания

      Госпада будующие курьеры не ведитесь на обещания получать 60 тысяч и более это развод! Будете получать максимум 35-40 т и то, только если будите похать
      по 12-14 часов на своём авто и с месячной задержкой зарплаты!
      Николай (29 декабря 2014 г.)
    • Компания Бета Пост

      Виталий.
      Видимо Ваш звонок совпал с переездом нашей компании на новый склад и в связи с этим на месте не оказалось ответственного сотрудника. Просим отправить на нашу почту info@beta-post.ru запрос и мы обязательно с Вами свяжемся.
      Виталий (3 октября 2014 г.)

Добавить отзыв клиента о компании Бета Пост



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.