ОБРАЩАЕМСЯ К ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ БРИНГО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ, ПО ПОЛУЧЕННОМУ НАМИ ОПЫТУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ РАБОТАТЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Работали по договору от юридического лица. Формировали КУСТ и с утра отгружали курьерам заказы, которые они доставляли в течении дня. По результату не возврат денег по следующим отправлениям: 2146764 - 3550 рублей, 4011713 – 11550 рублей, 1162636 – 5750 рублей, 4086059 – 4150 рублей, 6050631 – 5850 рублей. Не возврат товара по следующим отправлениям: 7188876, 2718613, 6186579, 3337199.
Обратились в Бринго 23.04.2015 с заявлением по утерянным деньгам и отправлениям. Реакция Бринго нулевая, решать вопрос, на сколько мы понимаем, они не собираются. Вывод по результату работы с ними:
1. Финансовую ответственность за отправления абсолютно никакую не несут, нет никакой деловой этики и порядочности в работе. Велика вероятность, что ваше отправление не доедет до получателя или доедет до получателя, а деньги полученные от него не доедут до вас. А то, что вы получите какую-то компенсацию вероятность нулевая. При каждом удобном случае пытаются обмануть.
2. На складе при получении, недоставленных отправлений, полная неразбериха: сидит пенсионер, в ручную вносит информацию в журнал, никакой автоматизации и в следствие неразбериха, что пришло, что ушло. Теряются на складе отправления, и в результате постоянное выяснение отношений.
3. Обратились с заявлением в компанию Бринго через нашего менеджера – Захарян Сюзанна. Обещали вернуть деньги по нашим отправлениям, так как курьер получил их на руки от клиентов, сейчас все дружно не берут трубки. По отправлениям, которые вернулись на их склад, вначале говорили, что вернут, теперь говорят, что, возможно, их утилизировали, ну а сейчас вообще перестали брать трубки. Что говорит о полной не компетентности данного сервиса и каком-то предельно не серьезном подходе к работе.
4. Мое личное мнение с таким подходом к бизнесу данная компания долго не протянет. Боюсь, что итогом будет завершающий большой кидок всех клиентов, чтобы как то компенсировать потраченные средства на этот бизнес.
Будем решать через суд данный вопрос и информировать посредством интернета максимальное количество потенциальных клиентов о том кто они есть на самом деле.
P.S Работаю сейчас с аналогичным сервисом под названием Достависта, совсем другой подход к работе, к клиенту и бизнесу в целом. Возникала такая же ситуация – курьер пропал с деньгами за отправления – вернули деньги через неделю. Работают на 5+. С полной уверенностью рекомендую!