LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7497, из них по доставке документов - 2035, для интернет-магазинов - 830, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 149
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Курьер от Бринго не вернул деньги за товар.

  • ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ потенциальных клиентов Бринго, нашу компанию курьер кинул на деньги !!!
    22 мая 2015 года 22.05.2015 года в адрес Бринго была направлена в электронном виде заявка от нашей организации на доставку товара с забором денег у клиента и возврата наличных денег (8 410 руб) обратно.

    Бринго назначило курьера Савельева Александра Сергеевича для выполнения данного задания.
    (имеется скан паспорта курьера и расписка)

    По настоящее время заявка выполнена не полностью, а именно курьер товар увез клиенту, взял деньги у клиента и пропал, трубки курьер не берет по настоящее время (25.05.15)

    Мы позвонили в Бринго оператору и поинтересовались, работает ли у них курьером Савельев Александр Сергеевич, они ответили что работает, затем мы спросили, были ли ранее прецеденты у него, по не возврату денег заказчику и на наше удивление, девушка спокойным голосом сказала что да, 8 мая он так жен не вернул клиенту деньги.

    На вопрос почему же он до сих пор выезжает на заказы, девушка затруднилась ответить.

    В Бринго была направлена претензия, но по существу на нее ответа небыло получено, Бринго не предложили даже варианта решения данного вопроса.

    Если представители компании Бринго желают решить данный вопрос в до судебном порядке, просьба связаться с представителем нашей компании и решить данный вопрос до 26.05.15 включительно.

    О том как разрешится данный вопрос, я дополнительно напишу на данном ресурсе.
    Екатерина (25 мая 2015 г. в 21:21) Номер накладной: 1623726 и 9605754
  • Екатерина, добрый день!

    Нам неприятно, что так вышло. Мы разберемся с ситуацией, и Ваш вопрос будет решен в самые короткие сроки.
    Представитель компании Бринго (27 мая 2015 г. в 16:54)
  • Добрый день !
    Компания Бринго в полном объеме возместила ущерб, причиненный нашей компании недобросовестным курьером.
    Екатерина (5 июля 2015 г. в 20:09)