ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ потенциальных клиентов Бринго, нашу компанию курьер кинул на деньги !!!
22 мая 2015 года 22.05.2015 года в адрес Бринго была направлена в электронном виде заявка от нашей организации на доставку товара с забором денег у клиента и возврата наличных денег (8 410 руб) обратно.
Бринго назначило курьера Савельева Александра Сергеевича для выполнения данного задания.
(имеется скан паспорта курьера и расписка)
По настоящее время заявка выполнена не полностью, а именно курьер товар увез клиенту, взял деньги у клиента и пропал, трубки курьер не берет по настоящее время (25.05.15)
Мы позвонили в Бринго оператору и поинтересовались, работает ли у них курьером Савельев Александр Сергеевич, они ответили что работает, затем мы спросили, были ли ранее прецеденты у него, по не возврату денег заказчику и на наше удивление, девушка спокойным голосом сказала что да, 8 мая он так жен не вернул клиенту деньги.
На вопрос почему же он до сих пор выезжает на заказы, девушка затруднилась ответить.
В Бринго была направлена претензия, но по существу на нее ответа небыло получено, Бринго не предложили даже варианта решения данного вопроса.
Если представители компании Бринго желают решить данный вопрос в до судебном порядке, просьба связаться с представителем нашей компании и решить данный вопрос до 26.05.15 включительно.
О том как разрешится данный вопрос, я дополнительно напишу на данном ресурсе.