ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
если честно, то их нет, хотя изначально еженедельная зарплата может показаться заманчивой, но с учетом всех минусов этот фактор является незначительным....
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Даже не знаю, с чего начать.... 1. на собеседовании "наливают" в уши про то, что здесь можно заработать, что доставок много и они формируются под каждого курьера в районе его проживания...ага....покатаетесь с братиславской в алтуфьево, потом в тушино и на южную.... 2. руководство заявляет, что зарплата курьера "в рынке", типа всё норм, только они не уточняют, что обычный курьер получает заказы один раз утром и развозит их в течении дня. А тут надо сначала приехать к отправителю, забрать доставку и только потом ехать к получателю...т.е. получается два разъезда считается одной доставкой (для примера - 4 доставки = 8 поездок.) ... и где тут "рынок"? 3. штрафуют за все подряд, правды не найти и не доказать, в итоге и так мизерная зарплата превращается к концу недели в ещё более мизерную.... 4. Проезд компания оплачивает наполовину. Т.е. проездной стоимостью 2300 руб. тебе оплатят как 1150 руб. остальное за свой счет. 5. Мобильный тоже за свой счет, а звонить приходится много и часто... 6. Рабочий день ненормированный. Заявленные 9 часов на деле превращаются в 12, а то и 15 часов. Происходит это потому, что приходится часто ездить в офис и отстаивать многочасовые очереди, дожидаясь бухгалтера, чтобы он принял деньги, или выдал зарплату. бухгалтер один, а курьеров 80! 7. заработать не получится как ни крути, только если ты не работаешь тут 3 и более месяцев, ибо больше 4 доставок(=8 поездок) выполнить физически не реально. существуют конечно и кустовые доставки, т.е. отправитель один, а получателей много, но такие доставки получают лишь "старослужащие", и то не часто. в итоге в неделю средняя зарплата где то от 3 до 7 тысяч. а по факту затраченных сил платить должны в двое больше. Вывод: просто нет слов....