Отзывы типа "самая отвратительная служба", "ужасно" и прочие - дело рук конкурентов, это видно и из самолета. Господа, вдумайтесь в свои слова, это просто смешно! Курьер опоздал к вам на пол часа. А вы Пони экспрессом и прочими "лидерами рынка" когда-нибудь пользовались? Когда вам говорят "ожидайте курьера с 9 до 19" и вы тратите на него свой драгоценный рабочий день, это нормально?! А потом, когда он в конце вообще не приезжает и вы пытаетесь выяснить, что же случилось, а вам просто хамят в трубку!!!
Бринго, не обращайте на них внимания! Им просто больно, что вы создаете прекрасный революционный сервис, которого так не хватает Москве. Им больно, что о вас заговорили СМИ, им больно, что клиенты переходят к вам. Вы молодцы и я вами очень доволен. Будущее за вами, я уверен!!!