Наша Компания обратилась в СДЭК для экспорта нашей продукции. Конечно же, нам обещали, что доставят.
Что было на самом деле:
1. Нашу продукцию СДЭК потерял и таскал по России 3 недели.
2. Затребовал избыточное количество документов для таможенного оформления - 29 штук
3. Вернул нам в пробитых насквозь коробках
4. Требует оплаты!!! за оказанные услуги – перевозка по России туда-обратно
5. Отказался компенсировать наши убытки.
На мировую идти отказываются. Сотрудники их нам хамят, сотрудники и CRM шлют счета и пени...
Таким образом, СДЭК – это второе имя понятия УБЫТОК
Что сделали Мы
Мы обратились в другую компанию. Перепаковали нашу продукцию.
Оказалось, что для экспорта нужно только 15 документов.
Через четыре дня она была у Заказчика!
Как НАКАЗАТЬ СДЭК и мы их об этом предупредили
В каждом нашем письме контрагентам мы делаем ссылку: Наша компания не работает со СДЭК. Для отправки продукции в наш адрес просим пользоваться услугами UPS или Деловые Линии.