Всего заявок на экспресс-тендеры - 7222, из них по доставке документов - 1935, для интернет-магазинов - 812, экспресс-доставка - 1423. Заявок за последние 30 дней - 192
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании СДЭК

    • Как убивают бизнес

      Добрый вечер.История завершилась и решил написать подробно о том, как и кто разрушает бизнес компании "СДЭК".
      Итак, мы подписали договор о сотрудничестве ИМ1239880 и были настроены активно направлять потоки заказов (отгрузок) по регионам через вашу компанию.
      Наступило время первой отгрузки. Согласовали с покупателем в г.Астрахань способ доставки, был выбран дешевый "посылка склад-дверь". Отвезли самостоятельно в пункт приема товара на ул.800-ЛЕТИЯ МОСКВЫ, д.18. Далее начинается самое интересное:
      Оператор при приеме груза выбрала способ оплаты пересылки "отправитель" - это первая ошибка (нашим сотрудником было озвучено, что платит получатель). Вторая более интересная ошибка - тариф, не смотря на то что был озвучен "посылка склад-дверь", оформлен как "экспресс лайт" - он в три раза дороже. Никто, повторюсь, никто не соизволил озвучить это нашему экспедитору.
      Начинаем разбираться: оказывается наш менеджер Сухинин Сергей перед оформлением договора не нашел время предупредить нас: выбор дешевых тарифов возможен только при оформлении отправки в личном кабинете через сайт. Просто не нашел время, не захотел, забыл... И правда, а зачем??? Договор подписан, две копейки премии за данную операцию получил, может и фото на доску почёта повесят - просто молодчина!!!
      Звоню милому Серёже Сухинину на городской номер: никто не отвечает, на мобильный - на второй час (около 11 утра) дозвонился. Наверное разбудил... "Разберемся, перезвоним обязательно", говорит Сережа Сухинин бодрым пионерским голосом.
      Перезвонил вечером, таким же пионерским голосом: "Вам надо было проверять, ничего исправить не можем". Занавес.
      А теперь серьезно. такие как Сергей Сухинин разрушают или даже убивают бизнес крупной транспортной компании "СДЭК". Я планировал активно с вами сотрудничать, более того - подключить курьерскую доставку по Москве. Не буду. Никогда не буду.
      Так и передайте собственникам, вкладывающим свои деньги в данный бизнес - моих денег у себя вы не увидите. Никогда.

      Без взаимного уважения, Лыков Т.А.
      Тимофей (17 февраля 2017 г. в 19:22) Номер накладной: 10303403
    • Курьер от СДЭК присвоил себе чужие деньги. От СДЭК - ноль реакции.

      Курьер от СДЭК присвоил себе чужие деньги. От СДЭК - ноль реакции.

      ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ настоящих и потенциальных клиентов СДЭК!
      Курьер СДЭК присвоил себе чужие деньги и скрылся, сама компания, видимо, покрывает его.

      11.11.2016 пришлось воспользоваться услугами СДЭК. Продавец выбрал эту компанию для передачи их курьером конверта на мой адрес. С продавцом была договоренность о том, что оставшеюся часть суммы за товар, я оплачу после получения конверта курьером.

      Курьер приехал 11.11.2016 по адресу в 12:51. При получении конверта я уточнил, оставшеюся сумму продавцу передавать через него или нет. Дело в том, что продавец регулярно пользуется услугами этой компании. Курьер на этот вопрос ответил утвердительно. Принял от меня деньги и передал мне конверт. При этом никакой накладной он мне не передал. Я только расписался о получении конверта.
      Позже, связавшись с продавцом и выяснив, что курьер не должен был брать никакие деньги, я начал пытаться что то выяснить в самой компании СДЭК.

      Может это связано с тем, что была пятница, а потом и суббота, но время ожидания ответа от кол-центра было постоянно дольше 10 минут.
      В пятницу (11.11.2016) оператор кол-центра принял от меня заявку и пообещал, что завтра со мной свяжутся, подъедет курьер и вернет деньги. Продавец согласился подождать до завтра.

      На следующий день мне перезвонили и сказали, что с курьером они связаться не могут, наверное у него выходной (видимо график своих курьеров они не знают), и решение проблемы переносится на понедельник. Но продавец требовал
      деньги 12.11.2016.
      Я связался со СДЭК еще раз и описал ситуацию, попросил как можно быстрее разобраться с проблемой. В течении 5 часов никаких звонков не поступило. Кое как дозвонившись до кол-центра (сам дозвониться не смог, среагировали только на запрос обратного звонка) и пропустив мимо ушей заявление оператора о том, что со мной пытались связаться, спросил о статусе решения проблемы. Получил ответ, что у всех выходной, решать будут в понедельник. Мой вопрос поставили на контроль и свяжутся в понедельник (14.11.2016) со мной сами.

      Прождав до 12:45 понедельника я сам позвонил в кол-центр. Сотрудник заявил, что я должен ждать раз обещали и он может только создать заявку на обратный звонок. На просьбу по номеру накладной посмотреть статус сотрудник повторял опять про заявку на обратный звонок. Ладно, заявку оставил.
      Обратного звонка нет, как и ожидал. Неужели СДЭК, не шарашкина контора, а крупная компания, не может связаться со своим курьером на протяжении 4 дней или, если это не удается, решить вопрос централизовано?!

      Продавец сообщил также, что периодически курьеры СДЭК повторно берут деньги за доставку с получателей (хоть доставка уже оплачена продавцом).

      В том случае если сегодня (14.11.2016) этот вопрос не решится, буду подавать заявление в полицию. Других вариантов пока не вижу.
      Александр (14 ноября 2016 г. в 13:37) Номер накладной: 8793504
    • На данный момент (15:30 15.11.2016) курьер подъехал и вернул только половину суммы, которую забрал. Остальное, по его словам, он привезет завтра.
      Александр (15 ноября 2016 г. в 15:33)
    • Курьер от СДЭК присвоил себе чужие деньги. От СДЭК - ноль реакции.

      ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ настоящих и потенциальных клиентов СДЭК!
      Курьер СДЭК присвоил себе чужие деньги и скрылся, сама компания, видимо, покрывает его.
      11.11.2016 пришлось воспользоваться услугами СДЭК. Продавец выбрал эту компанию для передачи их курьером конверта на мой адрес. С продавцом была договоренность о том, что оставшеюся часть суммы за товар, я оплачу после получения конверта курьером.
      Курьер приехал 11.11.2016 по адресу в 12:51. При получении конверта я уточнил, оставшеюся сумму продавцу передавать через него или нет. Дело в том, что продавец регулярно пользуется услугами этой компании. Курьер на этот вопрос ответил утвердительно. Принял от меня деньги и передал мне конверт. При этом никакой накладной он мне не передал. Я только расписался о получении конверта.
      Позже, связавшись с продавцом и выяснив, что курьер не должен был брать никакие деньги, я начал пытаться что то выяснить в самой компании СДЭК.
      Может это связано с тем, что была пятница, а потом и суббота, но время ожидания ответа от кол-центра было постоянно дольше 10 минут.
      В пятницу (11.11.2016) оператор кол-центра принял от меня заявку и пообещал, что завтра со мной свяжутся, подъедет курьер и вернет деньги. Продавец согласился подождать до завтра.
      На следующий день мне перезвонили и сказали, что с курьером они связаться не могут, наверное у него выходной (видимо график своих курьеров они не знают), и решение проблемы переносится на понедельник. Но продавец требовал
      деньги 12.11.2016.
      Я связался со СДЭК еще раз и описал ситуацию, попросил как можно быстрее разобраться с проблемой. В течении 5 часов никаких звонков не поступило. Кое как дозвонившись до кол-центра (сам дозвониться не смог, среагировали только на запрос обратного звонка) и пропустив мимо ушей заявление оператора о том, что со мной пытались связаться, спросил о статусе решения проблемы. Получил ответ, что у всех выходной, решать будут в понедельник. Мой вопрос поставили на контроль и свяжутся в понедельник (14.11.2016) со мно
      Александр (14 ноября 2016 г. в 13:26) Номер накладной: 8793504
    • Самая гнилая компания!!!!

      Обещали привести заказ в пятницу 11 не привезли затем в понедельник 14 тоже тишина ВЫ САМАЯ ПОГАНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!
      Дмитрий (14 марта 2016 г. в 22:49)

Добавить отзыв клиента о компании СДЭК



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Коммерческий почтальон