Всего заявок на экспресс-тендеры - 11146, из них по доставке документов - 3003, для интернет-магазинов - 1119, экспресс-доставка - 2122. Заявок за последние 30 дней - 55
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ



  • Заказывала стекло для автомобиля из г.Воронеж. Курьер принимал товар и расписался что с ним все в порядке. Страховка на полную сумму оформлена. При получении уже в своем городе, обнаружила стекольную крошку вместо стекла. Сказать, что товар испорчен, ничего не сказать.
    Связывалась с сотрудниками в офисе СДЭК, в филиала своего города, оформили и подписали акт приема - передачи о повреждении и непригодности 
    полученного товара. Сначала сказали связаться с отправителем для того, чтобы он оформил претензию 
    для возврата денежных средств. Потом позвонила на горячую линию компании, девушка по телефону 
    сообщила, что претензия оформлена и мне нужно подождать возврата денежных средств отправителю, а он уже сможет их вернуть мне. Ждала с 30 октября и по 10 ноября, деньги так и не вернулись. Снова позвонила на горячую линию, и уже другая девушка, сотрудница компании теперь сообщила мне, что именно я должна писать претензию на электронный адрес... Т.е. в прошлый раз не могли сразу мне это сказать и проконсультировать как следует, вместо этого мне сказали, что претензия уже оформлена и мне остается только ждать... В этот раз связь постоянно прерывалась, а звонки скидывались, звонить по 10 раз и объяснять всю ситуацию разным операторам мне надоело. 

    Таким образом, мне так и не сказали какие должны быть действия с моей стороны для возврата денег. Столько времени потрачено впустую, а я не получила ни товара в исходном состоянии, ни возврата денег до сих пор...
    Альбина (15 ноября 2018 г. в 16:22) Номер накладной: 1095580795