УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ
Заказывала стекло для автомобиля из г.Воронеж. Курьер принимал товар и расписался что с ним все в порядке. Страховка на полную сумму оформлена. При получении уже в своем городе, обнаружила стекольную крошку вместо стекла. Сказать, что товар испорчен, ничего не сказать.
Связывалась с сотрудниками в офисе СДЭК, в филиала своего города, оформили и подписали акт приема - передачи о повреждении и непригодности
полученного товара. Сначала сказали связаться с отправителем для того, чтобы он оформил претензию
для возврата денежных средств. Потом позвонила на горячую линию компании, девушка по телефону
сообщила, что претензия оформлена и мне нужно подождать возврата денежных средств отправителю, а он уже сможет их вернуть мне. Ждала с 30 октября и по 10 ноября, деньги так и не вернулись. Снова позвонила на горячую линию, и уже другая девушка, сотрудница компании теперь сообщила мне, что именно я должна писать претензию на электронный адрес... Т.е. в прошлый раз не могли сразу мне это сказать и проконсультировать как следует, вместо этого мне сказали, что претензия уже оформлена и мне остается только ждать... В этот раз связь постоянно прерывалась, а звонки скидывались, звонить по 10 раз и объяснять всю ситуацию разным операторам мне надоело.
Таким образом, мне так и не сказали какие должны быть действия с моей стороны для возврата денег. Столько времени потрачено впустую, а я не получила ни товара в исходном состоянии, ни возврата денег до сих пор...
Альбина
(15 ноября 2018 г. в 16:22) Номер накладной: 1095580795