Всего заявок на экспресс-тендеры - 8038, из них по доставке документов - 2196, для интернет-магазинов - 875, экспресс-доставка - 1580. Заявок за последние 30 дней - 178
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Курьер от СДЭК присвоил себе чужие деньги. От СДЭК - ноль реакции.

  • ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ настоящих и потенциальных клиентов СДЭК!
    Курьер СДЭК присвоил себе чужие деньги и скрылся, сама компания, видимо, покрывает его.
    11.11.2016 пришлось воспользоваться услугами СДЭК. Продавец выбрал эту компанию для передачи их курьером конверта на мой адрес. С продавцом была договоренность о том, что оставшеюся часть суммы за товар, я оплачу после получения конверта курьером.
    Курьер приехал 11.11.2016 по адресу в 12:51. При получении конверта я уточнил, оставшеюся сумму продавцу передавать через него или нет. Дело в том, что продавец регулярно пользуется услугами этой компании. Курьер на этот вопрос ответил утвердительно. Принял от меня деньги и передал мне конверт. При этом никакой накладной он мне не передал. Я только расписался о получении конверта.
    Позже, связавшись с продавцом и выяснив, что курьер не должен был брать никакие деньги, я начал пытаться что то выяснить в самой компании СДЭК.
    Может это связано с тем, что была пятница, а потом и суббота, но время ожидания ответа от кол-центра было постоянно дольше 10 минут.
    В пятницу (11.11.2016) оператор кол-центра принял от меня заявку и пообещал, что завтра со мной свяжутся, подъедет курьер и вернет деньги. Продавец согласился подождать до завтра.
    На следующий день мне перезвонили и сказали, что с курьером они связаться не могут, наверное у него выходной (видимо график своих курьеров они не знают), и решение проблемы переносится на понедельник. Но продавец требовал
    деньги 12.11.2016.
    Я связался со СДЭК еще раз и описал ситуацию, попросил как можно быстрее разобраться с проблемой. В течении 5 часов никаких звонков не поступило. Кое как дозвонившись до кол-центра (сам дозвониться не смог, среагировали только на запрос обратного звонка) и пропустив мимо ушей заявление оператора о том, что со мной пытались связаться, спросил о статусе решения проблемы. Получил ответ, что у всех выходной, решать будут в понедельник. Мой вопрос поставили на контроль и свяжутся в понедельник (14.11.2016) со мно
    Александр (14 ноября 2016 г. в 13:26) Номер накладной: 8793504