Курьер от СДЭК присвоил себе чужие деньги. От СДЭК - ноль реакции.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ настоящих и потенциальных клиентов СДЭК!
Курьер СДЭК присвоил себе чужие деньги и скрылся, сама компания, видимо, покрывает его.
11.11.2016 пришлось воспользоваться услугами СДЭК. Продавец выбрал эту компанию для передачи их курьером конверта на мой адрес. С продавцом была договоренность о том, что оставшеюся часть суммы за товар, я оплачу после получения конверта курьером.
Курьер приехал 11.11.2016 по адресу в 12:51. При получении конверта я уточнил, оставшеюся сумму продавцу передавать через него или нет. Дело в том, что продавец регулярно пользуется услугами этой компании. Курьер на этот вопрос ответил утвердительно. Принял от меня деньги и передал мне конверт. При этом никакой накладной он мне не передал. Я только расписался о получении конверта.
Позже, связавшись с продавцом и выяснив, что курьер не должен был брать никакие деньги, я начал пытаться что то выяснить в самой компании СДЭК.
Может это связано с тем, что была пятница, а потом и суббота, но время ожидания ответа от кол-центра было постоянно дольше 10 минут.
В пятницу (11.11.2016) оператор кол-центра принял от меня заявку и пообещал, что завтра со мной свяжутся, подъедет курьер и вернет деньги. Продавец согласился подождать до завтра.
На следующий день мне перезвонили и сказали, что с курьером они связаться не могут, наверное у него выходной (видимо график своих курьеров они не знают), и решение проблемы переносится на понедельник. Но продавец требовал
деньги 12.11.2016.
Я связался со СДЭК еще раз и описал ситуацию, попросил как можно быстрее разобраться с проблемой. В течении 5 часов никаких звонков не поступило. Кое как дозвонившись до кол-центра (сам дозвониться не смог, среагировали только на запрос обратного звонка) и пропустив мимо ушей заявление оператора о том, что со мной пытались связаться, спросил о статусе решения проблемы. Получил ответ, что у всех выходной, решать будут в понедельник. Мой вопрос поставили на контроль и свяжутся в понедельник (14.11.2016) со мной сами.
Прождав до 12:45 понедельника я сам позвонил в кол-центр. Сотрудник заявил, что я должен ждать раз обещали и он может только создать заявку на обратный звонок. На просьбу по номеру накладной посмотреть статус сотрудник повторял опять про заявку на обратный звонок. Ладно, заявку оставил.
Обратного звонка нет, как и ожидал. Неужели СДЭК, не шарашкина контора, а крупная компания, не может связаться со своим курьером на протяжении 4 дней или, если это не удается, решить вопрос централизовано?!
Продавец сообщил также, что периодически курьеры СДЭК повторно берут деньги за доставку с получателей (хоть доставка уже оплачена продавцом).
В том случае если сегодня (14.11.2016) этот вопрос не решится, буду подавать заявление в полицию. Других вариантов пока не вижу.