Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7195, из них по доставке документов - 1928, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 181
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Курьер от СДЭК присвоил себе чужие деньги. От СДЭК - ноль реакции.

  • Курьер от СДЭК присвоил себе чужие деньги. От СДЭК - ноль реакции.

    ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ настоящих и потенциальных клиентов СДЭК!
    Курьер СДЭК присвоил себе чужие деньги и скрылся, сама компания, видимо, покрывает его.

    11.11.2016 пришлось воспользоваться услугами СДЭК. Продавец выбрал эту компанию для передачи их курьером конверта на мой адрес. С продавцом была договоренность о том, что оставшеюся часть суммы за товар, я оплачу после получения конверта курьером.

    Курьер приехал 11.11.2016 по адресу в 12:51. При получении конверта я уточнил, оставшеюся сумму продавцу передавать через него или нет. Дело в том, что продавец регулярно пользуется услугами этой компании. Курьер на этот вопрос ответил утвердительно. Принял от меня деньги и передал мне конверт. При этом никакой накладной он мне не передал. Я только расписался о получении конверта.
    Позже, связавшись с продавцом и выяснив, что курьер не должен был брать никакие деньги, я начал пытаться что то выяснить в самой компании СДЭК.

    Может это связано с тем, что была пятница, а потом и суббота, но время ожидания ответа от кол-центра было постоянно дольше 10 минут.
    В пятницу (11.11.2016) оператор кол-центра принял от меня заявку и пообещал, что завтра со мной свяжутся, подъедет курьер и вернет деньги. Продавец согласился подождать до завтра.

    На следующий день мне перезвонили и сказали, что с курьером они связаться не могут, наверное у него выходной (видимо график своих курьеров они не знают), и решение проблемы переносится на понедельник. Но продавец требовал
    деньги 12.11.2016.
    Я связался со СДЭК еще раз и описал ситуацию, попросил как можно быстрее разобраться с проблемой. В течении 5 часов никаких звонков не поступило. Кое как дозвонившись до кол-центра (сам дозвониться не смог, среагировали только на запрос обратного звонка) и пропустив мимо ушей заявление оператора о том, что со мной пытались связаться, спросил о статусе решения проблемы. Получил ответ, что у всех выходной, решать будут в понедельник. Мой вопрос поставили на контроль и свяжутся в понедельник (14.11.2016) со мной сами.

    Прождав до 12:45 понедельника я сам позвонил в кол-центр. Сотрудник заявил, что я должен ждать раз обещали и он может только создать заявку на обратный звонок. На просьбу по номеру накладной посмотреть статус сотрудник повторял опять про заявку на обратный звонок. Ладно, заявку оставил.
    Обратного звонка нет, как и ожидал. Неужели СДЭК, не шарашкина контора, а крупная компания, не может связаться со своим курьером на протяжении 4 дней или, если это не удается, решить вопрос централизовано?!

    Продавец сообщил также, что периодически курьеры СДЭК повторно берут деньги за доставку с получателей (хоть доставка уже оплачена продавцом).

    В том случае если сегодня (14.11.2016) этот вопрос не решится, буду подавать заявление в полицию. Других вариантов пока не вижу.
    Александр (14 ноября 2016 г. в 13:37) Номер накладной: 8793504
  • На данный момент (15:30 15.11.2016) курьер подъехал и вернул только половину суммы, которую забрал. Остальное, по его словам, он привезет завтра.
    Александр (15 ноября 2016 г. в 15:33)
  • Вчера 17.11.2016 курьер отдал оставшеюся часть суммы.
    16.11 курьер не приехал и на связь не вышел. Из СДЭК также на связь не выходили. Оставил заявку на обратный звонок.
    17.11 позвонил в колл-центр СДЭК. Оператор опять сказала, что никакой информации у нее нет. Но на этот раз даже не спрашивала номер накладной, просто заявила, что ничем не может помочь. Выдала стандартную фразу завершения разговора и не дождавшись ответа положила трубку.
    Позже перезвонил менеджер, уточнил, отдал ли курьер деньги. Пообещал, что курьер приедет сегодня и отдаст деньги.
    И действительно, в тот же день курьер приехал и отдал оставшеюся часть суммы.
    Итог: решение проблемы заняло около недели.
    Почему, интересно, если курьер забрал деньги по ошибки, он потратил ее? Ведь он отдал не всю сумму сразу, так как, по его словам, у него больше нет с собой денег.
    - От колл-центра информации никакой не добьешься;
    - каждый раз приходиться повторять одну и ту же информацию;
    - время ожидания, в большинстве случае, больше 10 минут;
    - "свяжутся в ближайшее время - это в течение рабочего дня", и то если обратились с утра (слова оператора);
    - такое ощущение, что компания не располагает никакой информацией о своих курьерах.
    Александр (18 ноября 2016 г. в 09:37)
Коммерческий почтальон