Всего заявок на экспресс-тендеры - 11890, из них по доставке документов - 3165, для интернет-магазинов - 1164, экспресс-доставка - 2278. Заявок за последние 30 дней - 61
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Плохая компания

  • Хочу поделиться своими впечатлениями о своем сегодняшнем посещении офиса компании СДЭК в г.Красногорске ул. Строительная, 5.
    Посылка (заказ N9786) была отправлена из г.Майкоп 13 апреля, наложенным платежом. 22 апреля она поступила в место выдачи (10 дней!), мне об этом пришло СМС-сообщение на телефон, а также в сообщении меня предупредили о том, что бесплатное хранение до 9 мая. Решил не задерживаться с получением посылки и оформив пропуск на выезд из дома отправился в офис компании. Менеджер компании (молодой человек) по номеру заказа и по фамилии отказался искать посылку (требовалось назвать трек-номер), и посоветовал мне звонить на «горячую линию». После получасового дозвона до горячей линии нам все же сообщили трек-номер отправления 1171700184. (все это время менеджер компании даже не попытался помочь, хотя в течении часа у него было всего два клиента и он был абсолютно свободен).
    Даже после того как трек-номер был сообщен, посылка не была найдена, а мне сообщено, что посылка пришла ЧАСТИЧНО, а частичная выдача не производится и мне необходимо ждать следующего СМС уведомления.
    На сайте компании СДЭК приносятся извинения за задержку из-за ситуации связанной с коронавирусом, хотелось бы узнать: в недостоверной информации СМС сообщений и на сайте компании в разделе «Отследить заказ», в не подобающем отношении к клиентам со стороны менеджера компании, в невозможности дозвониться до «горячей линии» ответственность так же лежит на «обстоятельствах непреодолимой силы» и коронавирусной инфекции?
    Вячеслав (23 апреля 2020 г. в 11:37) Номер накладной: 1171700184