Всего заявок на экспресс-тендеры - 7487, из них по доставке документов - 2031, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 160
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Мы понесли убытки из-за этой компании

  • Хотим рассказать о проблемах, возникших при работе с ИП Никулов Василий Николаевич. Это руководитель курьерской службы Daytoday express ( http://daytodayexpress.ru/kurerskaya-sluzhba-dlya-internet-magazinov/ ), с которой интернет-магазин Здоровый сон.рф работал по аутсорсингу. Мы пользовались их услугами склада, комплектации, упаковки и доставки заказов. А также услугами кассового обслуживания, то есть они принимали оплату за заказ от покупателя и выдавали ему чек, затем эти деньги переводились на счет магазина.
    Наши претензии многочисленны.
    • Не соблюдались сроки доставки. С клиентом обговорено время доставки товара со склада интернет - магазина, в назначенный срок курьер не приезжает. Клиент не может ждать и отказывается от заказа, а оплата за доставку взимается с интернет-магазина, хотя по вине курьерской службы товар не доставлен, и магазин потерял клиента.
    • Не выполняется своевременно инвентаризация склада, для получения данных необходимо неоднократно написать просьбы на почту и лично позвонить, что все равно не дает гарантии полноценного учета товаров.
    • Курьер доставил товар на сумму 17 тыс руб и забыл взять оплату с покупателя, а потом не курьерская служба отказалась возмещать потери.
    • Невозможно связаться с менеджером: письма на электронную почту просто игнорируются. Попытка позвонить приводит к длительному ожиданию и прослушиванию мелодий в трубке телефона. Даже если повезет, и менеджер ответит, решение вопроса быстро не наступит, потому что менеджер не обладает информацией и в ход идут отговорки типа «это нужно уточнить на складе», «мы все переслали бухгалтеру, вам нужно связываться с ним..» и т.д. Все сотрудники, начиная от работников склада, заканчивая руководителем, при попытке обсудить проблемы по телефону говорят, что в настоящее время не могут разговаривать по какой-нибудь причине и обязательно перезвонят позже. Не перезвонили ни разу. Сложилось впечатление, что если не звонить им по 10 раз в день, то вообще происходить ничего не будет.
    • Доставлен заказ покупателю с опозданием на несколько часов и недокомплектацией, забыли укомплектовать половину единиц товара. В результате клиент устроил скандал интернет-магазину, хотя виноват ИП Никулов.
    • Регулярно задерживаются на несколько недель переводы денежных средств с продаж, которые курьер, согласно договору, принимает от покупателя за товар. Постоянно приходится звонить и просить о совершении перечислений. В итоге вообще перестали переводить деньги, ссылаясь на отсутствие договора с нашей фирмой, который потеряли или не известно вообще, что с ним сделали. При этом прием оплаты за товары интернет-магазина, с которым, яко бы, договора нет, продолжали в свою пользу.
    • Не предоставляется полноценной отчетности о доставке товаров. Если несколько раз попросить, то высылаются данные с адресами заказов и доставлен/не доставлен. А почему не доставлен, не известно. При выяснении у клиентов оказывается, что курьер приехал без предварительного предупреждения, когда его никто не ожидал, или приехал, но позже обговоренного времени, и его просто не дождались.
    • В начале работы обещали сделать онлайн – кабинет, где можно отслеживать перемещение склада, статус доставляемого груза, баланс. Обещания выполнены не были: никакого онлайн-кабинета и возможности мониторинга. И даже при направлении электронных писем никогда не знаешь, получена информация или нет, никакой обратной связи. Постоянно возникает необходимость личных звонков и уточнений, что отнимает массу времени.
    • С покупателей взималась плата за заказ и доставку товара без выдачи кассового чека, хотя курьер обязан был выдавать чек согласно заключенному договору. Это подрывало доверие клиентов к магазину.
    По всем вопросам мы пытались связаться и поговорить с директором Никуловым Василием Николаевичем. Он обещал устранить проблемы, но всякий раз обманывал. В связи с описанными выше проблемами мы решили расторгнуть договор с данной курьерской службой, но и здесь нас ждали проблемы. Служба задолжала нам ???? рублей и не вернула эти деньги. Фактически банально их украла.
    Хотим предупредить всех, кто собирается иметь дела с Daytoday express: не делайте этого, вы потратите кучу нервов и понесете значительные убытки.
    Наталья (16 февраля 2016 г. в 03:25) Номер накладной: 1