LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7515, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1476. Заявок за последние 30 дней - 140
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Помогите решить вопрос

  • Добрый вечер! У меня может у меня вопрос и не по адресу, но прошу вас помочь мне
    разобраться.
    Мне была отправлена посылка из Литвы вашей службой доставки и была в Минске 5 марта поздно вечером, разбираясь со способом оплаты и в конце концов получив квалифицированный ответ только 6 марта вечером, до этого со мной общались по электронной почте в грубой форме и отказывались предоставить хоть какой нибудь телефон или адрес для связи. Я 7 марта утром произвела оплату и получила сообщение о ожидании доставки в течении 7 дней, 14 марта я решила узнать о судьбе посылки, но мне сообщили, что 11 марта отправитель перенаправил ее по другому адресу, что меня очень удивило. И посылку мне не доставят, хотя я уже оплатила услуги курьера. Посылка №723173236BY
    Мне сообщили, что могут вернуть денежные средства только при помощи кошелька WEBMANY, но на территории РБ его создать достаточно сложно, тем более для одного раза. Прошу вас помочь решить вопрос или доставьте посылку, что по моему вполне законно так как я ее оплатила 7 марта а переадресована она была 11 марта по сведениям информатора с которым я общалась по электронной почте. К сожалению с отправителем я не могу связаться так как у него нет возможности выйти в интернет. Прошу вас помочь мне в решении сложившейся ситуации.
    Прошу вас помочь мне разрешить данную ситуацию.
    Светлана (17 марта 2016 г. в 19:45)