2 февраля я заказала междугороднюю доставку через компанию достависта. 11 февраля мне звонит оператор компании достависта и сообщает, что мой груз был потерян и он в поиске.
Все это мне говорят спустя 9 дней после отправки.
На следующий день 12 февраля, я позвонила в компанию сдек ( именно через сдек достависта осуществляет междугороднюю доставку) и уточнила судьбу своей посылки. Груз действительно был утерян, искать его стали только 10 февраля и поиск будет производиться 7 рабочих дней, после чего. если посылку не находят нужно писать заявление на компенсацию в случае страховки груза.
Компания достависта грузы как выяснилось не страхует! Хотя при оформлении заявки через их форму , я застраховала посылку на 4999 руб. Как говорит "старший оператор поддержки" достависта ( сотрудники почему-то не называют своих имен), после окончания поиска посылки, в случае если ее не найдут , нужно будет ждать еще 10 рабочих дней, пока сдек будет рассматривать претензию!!! И только после этого срока они компенсируют деньги.
На сайте же срок возврата средств стоит 3 рабочих дня ( в случае утери посылки)
Итого: посылка отправлена 2 февраля, деньги в лучшем случае я получу 5 МАРТА!
Как итог получатель не получил свою посылку в срок и недоволен МОЕЙ работой, а достависта ссылаясь на разборки со сдек не возвращает денежные средства.
Операторы конкретно не отвечают ни на один вопрос, только общими фразами типа "Ожидайте", контактного номера телефона у компании нет, все общение только через чат.
Являюсь постоянным клиентом данной компании и очень разочарована таким вот отношением в случае возникновения проблем. Надеюсь на обратную связь руководства компании!