Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 45
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

1766097pugovki

  • 2 февраля я заказала междугороднюю доставку через компанию достависта. 11 февраля мне звонит оператор компании достависта и сообщает, что мой груз был потерян и он в поиске.
    Все это мне говорят спустя 9 дней после отправки.
    На следующий день 12 февраля, я позвонила в компанию сдек ( именно через сдек достависта осуществляет междугороднюю доставку) и уточнила судьбу своей посылки. Груз действительно был утерян, искать его стали только 10 февраля и поиск будет производиться 7 рабочих дней, после чего. если посылку не находят нужно писать заявление на компенсацию в случае страховки груза.
    Компания достависта грузы как выяснилось не страхует! Хотя при оформлении заявки через их форму , я застраховала посылку на 4999 руб. Как говорит "старший оператор поддержки" достависта ( сотрудники почему-то не называют своих имен), после окончания поиска посылки, в случае если ее не найдут , нужно будет ждать еще 10 рабочих дней, пока сдек будет рассматривать претензию!!! И только после этого срока они компенсируют деньги.
    На сайте же срок возврата средств стоит 3 рабочих дня ( в случае утери посылки)
    Итого: посылка отправлена 2 февраля, деньги в лучшем случае я получу 5 МАРТА!
    Как итог получатель не получил свою посылку в срок и недоволен МОЕЙ работой, а достависта ссылаясь на разборки со сдек не возвращает денежные средства.
    Операторы конкретно не отвечают ни на один вопрос, только общими фразами типа "Ожидайте", контактного номера телефона у компании нет, все общение только через чат.
    Являюсь постоянным клиентом данной компании и очень разочарована таким вот отношением в случае возникновения проблем. Надеюсь на обратную связь руководства компании!
    Татьяна (14 февраля 2019 г. в 13:50) Номер накладной: 6015988
  • Татьяна, добрый день! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения. Пропавшую посылку ищут.
    Спасибо, что указали в заказе ценность отправления, это позволяет нам заключить договор поручительства и компенсировать при возникновении подобных ситуаций. Договор вам сегодня направлен на электронную почту.
    И будем надеяться, что посылка в скором времени найдется.
    Елена (14 февраля 2019 г. в 16:22)