Добрый день! Друзья, не часто, но беру кое-какие заказы путем отклика, с свободное время. Как подработка, особенно по пути, очень даже неплохо. Должен отметить что ВСЕГДА есть возможность выбрать желаемый заказ по соотношению цена - количество точек. Может быть, не всегда по пути, например с работы до дома, НО здесь важно быстро реагировать на поступающую информацию и мгновенно анализировать. Время- деньги. Теперь Второе. Тем кто утверждает здесь что диспетчера и руководство никак не решают возникающие проблемы, решительно возражу. Недавно после основной работы решил взять заказ и наткнулся на недобросовестного клиента. Он пытался отправить крупно -габаритный груз никак не соответствующий возможностям курьера. Причем информацию о габаритах дал заведомо Ложную. Естественно от такого заказа я отказался. После чего обратился к деспетчеру, и пояснив ситуацию они вместе с зарплатной службой не стали выставлять штраф. Спасибо девочкам большое). (информация по недобросовестному клиенту: зовут Павел, адрес: Озерная 19к1. Товар: меловые доски, компания меллмарке, позднее я увидел информацию и жалобы на него на других ресурсах, будьте Внимательнее). И Последнее, то что касается блокировки средств, их воровства с карты компанией. Друзья, полная чушь. Я работаю без всякой привязки. Понятно, что какие-то заказы проходят мимо меня по этой причине, есть финансовый порог вероятно и т.д. Но это никак не усложняет возможность подработки. Я говорю сейчас именно о подработке. Как вы будете относиться к клиентам, к вашим коллегам диспетчерам, так и они к вам отнесутся. Успехов в работе!
Андрей
(23 апреля 2018 г.)