Всего заявок на экспресс-тендеры - 12337, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 49
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

без коментариев

  • работаю в достависте давно....летом всё было прекрасно и заказчики адекватные и оплата достойная,но с октября началось такое,что волосы шевелятся.вроде бы в октябре(или конце сентября)пришла радостная новость на 15% повышен заработок курьеров,первую неделю так и было,но дальше хуже.появилось огромное количество хитрых заказчиков(прям сговорились все интернет магазины)которые пихают в один заказ свыше 5ти адресов и по 8 и по 10!!!!а достависта предлагает оплату за такие заказы от 400 до 800 рублей!! нет есть конечно и по дороже за 1200 но это если попадётся пара адресов километрах так в 30ти от москвы.у меня вопрос к сотрудникам доставысты(операторам или менеджерам или кто там занимается такими вопросами)почему вы не ограничите количество точек или не поставите расчёт времени по системе?ведь нереально курьеру успеть развести 8 адресов 2 из каторых находятся в 30ти км от москвы,дело в том что клиент при оформлении заказа может указывать любое вря прибытия на вторую точку к примеру 15 минут даже если туда реально ехать 3 часа?????а потом начинаются жалобы что курьеры опаздывают.второй вопрос...куда пропало повышение оплаты на 15%,реально происходит следующие курьер получает 300 рублей за доставку зато и достависта получает 300 рублей комиссию.появились заказы за 120 рублей!!! я с вас в шоке,вы вообще понимаете что творите?(все адекватные курьеры от вас отвернутся и останутся те кто не понимает русского языка,и вообще не является гражданином РФ)в третьих...для улучшения качества обслуживания надо изменять заказы по времени и добавлению точек если курьер уже выехал.поясняю берет курьер заказ написанно до 12 прибыть по первому адресу,курьер садится в метро и спокойно едет,но всем известно что там связь плохая и не всегда инет ловит.приезжает он выходит из метро а тут раз и надо не к 12 прибыть а к 11,тока уже 11 а ему ещё 40 минут ехать!! и вот что ему делать? отказаться он не может снего штраф 100 рублей(ну может конечно приизменениях есть возможность) и успеть он не может!!!хорошо даже если отказался кто ему что компенсирует?? время потрачено деньги тоже и нет виноватых.тут маразмом попахивает...или вот добавили ещё один адрес,а курьер не может его обслужить ибо он уже не успевает по времени или не хочет с выхино ехать в город можайск??и даже так бывает что накидывают адрес когда курьер уже выехал на вторую точку...работники достависты вы там о чём думаете??или чем?))и последнее...опять про доп.адрес допустим заказ стоил 400 рублей добавили третий адрес и о чудо он стал стоить 440!!!хочется выругаться на русском матерном и чтоб вам также зп платили...я надеюсь хоть ктонибудь даст ответ хотябы на один вопрос
    Лола (10 декабря 2017 г. в 17:03)
  • Лола, добрый день. Заказы с их стоимостью вы выбираете самостоятельно. Заказы с повышенной стоимостью могут появляться раз в 10 мин, тогда как обычные обновляются каждую минуту. Если со стороны клиента происходят изменения по адресу доставки или времени, то Вы всегда можете отказаться от данного заказа если понимаете, что вас это не устраивает. Также со временем доставки вы можете сразу ознакомится и сделать вывод успеете или нет.
    Елена (11 декабря 2017 г. в 12:48)