Хотела воспользоваться услугами данной компании впервые.
С вечера на следующий день заказала три доставки ( до 5 кг одежда, ценность 10000) . Утром обнаружила, что курьера поменяли (Александр Габриль). Увидев новый номер, написала в вотс ап курьеру для уточнения времени, переживая, что курьер приедет раньше и будет ждать меня пол часа ( указанное время с 11:00-11:30) . В итоге я ждала курьера до 13:00 в тамбуре почты, пытаясь дозвониться. Контактного номера службы поддержки так же не оказалось. С 13:00 прозвонила клиентов, перенося доставки. Тут спас Яндекс (спасибо ему) ! Решив вопрос с дальнейшими доставками, стала искать на сайте куда написать жалобу и как предупредить сервис о безответственном курьере. Сегодня - я, а завтра кто-то ещё! Ответ был таков: «Извините за доставленные неудобства». «БРАВО»сервису! Нашли решение проблемы..... и тут я поняла, что это у них как в порядке вещей: курьер захотел приехал, захотел не приехал! Зато по карте отслеживайте его... оооо как удобно!! Вот только сидите и ждите , а сколько непонятно!!! И самое интересное, что никто не предупреждает! «Идеально!»
А теперь прочитав, отзывы об этой «шарашкиной конторе» понимаю, как мне повезло, что сегодня курьер так и не приехал!!