Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 45
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Блокировка профиля

  • Здравствуйте. Мой профиль был заблокирован. Я получил системные сообщения:
    1. Здравствуйте! По доставке 11399385 вы получили 2й раз оплату в размере 530 рублей, помимо оплаты на Киви-кошелёк. Просим вернуть 530 рублей клиенту по номеру телефона 89163*****4 (номер скрыт мной)
    2. Александр Савельчев, ваш профиль заблокирован. Чтобы узнать почему, пишите на op@dostavista.ru. В письме укажите ФИО и номер телефона из профиля курьера.

    Клиент сообщил, что хочет изменить способ оплаты с Киви-кошелька на перевод на карту по номеру телефона и самостоятельно перевёл денежные средства. Уже на данном этапе я понял, что это может создать какие-либо проблемы. Я сообщил клиенту, что необходимо будет обратиться в чат поддержки для изменения способа оплаты, но клиент ответил, что не сильно разбирается в мобильных технологиях, и попросил меня разобраться с этим со своей стороны. Клиент занимался ремонтом квартиры, я после доставки планировал поехать по личным делам, в связи с этим ни у меня, ни у клиента не было времени, чтобы разбираться с этим вопросом. Но я искренне не хотел получать от клиента лишние денежные средства, предварительно сообщил ему о вероятности двойного списания (подчёркиваю: вероятности, так как работаю относительно недавно и с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые), после чего, прийдя на автобусную остановку я обратился в чат поддержки. Получил ответ от Кристины:
    Клиенту необходимо обратиться в чат и сменить способ оплаты, заказ киви и если вы закроете, будет ещё списание.
    Я сообщил Кристине:
    Клиент сказал, что не может сделать это самостоятельно (указано в отзыве выше)
    На что получил ответ:
    Необходимо обратиться в чат на сайте, ему (судя по контексту, клиенту) помогут сменить способ оплаты.
    Чат был завершён. Стоит принять во внимание тот факт, что я предполагал, что заказы необходимо закрывать в непосредственной близости к адресу, в связи с чем я отправил клиенту скрин ответа поддержки, захватив текст, процитированный мной, через MMS. Таким образом, я пропустил свой транспорт и потерял ещё какое-то время. Далее я обнаружил, что мой оператор связи снял с меня за это MMS 10,30 рублей (на возврат этих средств ни в коем случае не претендую, моё незнание условий своего тарифа не является проблемой компании «Достависта»), что привело к блокировке услуг связи, потому как я оплачиваю строго сумму по безлимитному тарифу, и мой нулевой баланс стал отрицательным. По дороге к метро я попытался оплатить 11 рублей онлайн (мой оператор связи предоставляет такую возможность при отрицательном балансе), однако Сбербанк отклонил платёж. В данных обстоятельствах я остался без мобильной связи и без интернета, в связи с чем не мог более связаться ни с клиентом, ни с поддержкой. Я зашёл в ближайший торговый центр, чтобы пополнить баланс, где потратил ещё около двадцати минут в поисках подходящего мне способа пополнения баланса мобильной связи. Через некоторое время мне пришло два системных сообщения (которые продублировал в отзыве в самом начале), в этот момент я уже второпях забежал в метро и не успел проехать даже одну станцию. Я написал на указанный электронный адрес дважды, ответа в электронном виде я не получил, однако на мой телефон поступил звонок от компании «Достависта», который я, к сожалению, не смог принять, потому что, как описал ранее, находился в метро. Далее я был занят решением личных вопросов, поэтому перезвонить смог только ближе к вечеру, около 17:30. Мне ответил робот, и из предложенных им вариантов проблем обращения я не услышал ни одного, связанного с блокировкой профиля курьера, а для решения любых не обозначенных вопросов как способ решения было названо обращение в чат приложения, доступ к которому у меня заблокирован. Чат поддержки сайта компании «Достависта» (открывающийся через любой браузер) предлагает мне написать письмо на указанный в первом сообщении (описанном в начале) адрес электронной почты, что, повторюсь, я делал уже дважды.
    Со стороны клиента никаких нареканий не было, денежные средства в размере 530 рублей я ему вернул, как только восстановилась мобильная связь. В последствии оказалось, что клиент всё же общался с поддержкой, и, с его слов, ему сообщили, что по отношению ко мне никаких санкций не будет. Всю информацию клиент готов подтвердить, самостоятельно предложил мне сохранить его контактный номер для решения моего вопроса. Всё описанное мною (что представляется физически возможным) я готов подтвердить (скрины, электронные чеки есть в моём доступе).
    Данная ситуация представляется мне крайне удручающей так же на фоне того, что ранее имел исключительно положительно впечатление о работе с компанией «Достависта», так же считаю себя курьером ответственным, исполнительным, пунктуальным и вежливым с клиентами, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с компанией и на то, что компании также невыгодно терять подобных курьеров. За свой короткий срок работы заработал около трёх положительных отзывов, никаких нареканий со стороны других клиентов также не было.
    Прошу решение по моему вопросу и/или дальнейшее общение производить в электронном виде (на электронную почту) и/или через СМС-сообщения. Никаких санкций в отношении Кристины (сотрудницы, с которой общался в чате поддержки) прошу не применять. Надеюсь, вы найдёте целесообразным вынести положительное решение по моему вопросу, и данный эксцесс не приведёт к разрыву сотрудничества.
    Данная ситуация отняла у меня много времени, которое я мог бы потратить, выполняя заказы, а значит — принося прибыль и себе как сотруднику и компании, но ни в коем случае не настаиваю на компенсации какого-либо ущерба, повторюсь, моя первостепенная цель — дальнейшее сотрудничество с компанией «Достависта».
    Надеюсь на понимание. Спасибо.
    ФИО: Савельчев Александр Сергеевич
    Контактный телефон: +7(985)120-03-66
    Адрес электронной почты: kopfmann@mail.ru
    Савельчев Александр Сергеевич (4 марта 2020 г. в 20:07)
  • Здравствуйте. Как видим ваш вопрос был решен, надеемся что данная ситуация не повторится.
    Елена (13 марта 2020 г. в 12:44)