Работаю не так давно, около 200 заказов. Заказчики встречались разные, приятные и полностью не адекватные. Все мы люди со своими заскоками)). Заказчикам, которые жалуются на курьеров, надо по чаще ставить 5 за хорошую работу, тогда вам и будут назначаться те, с которыми вы уже работали, тем сам снизив риск не возврата выручки или товара. Курьерам, хочу сказать, что во всякой работе свои сложности. Например, когда я работала продавцом, то многие знают не приложную истину- клиент всегда прав, и даже из за не адекватного посетителя, вас могут оштрафовать или уволить. И я мало знаю мест, где работодателя бы чтили и любили как бога)))))). В принципе, это глупо работать и жаловаться в пустоту, не нравится не работай. У каждого есть выбор. Как подработка идеальный вариант, как постоянка маловато будет. Но это на мой взгляд. По поводу руководства, тоже ничего плохого сказать не могу. Просто нужно нормально объяснять диспетчеру о возникших трудностях. Мне возвращали компенсацию за ложные вызовы, не часто, но это факт. .Отвечают всегда. Но в основном решение проблем зависит от курьера, как вы договоритесь с заказчиком. Зарплату выплачивают, бывают технические сбои, но не надолго. Если вы ведёте себя дружелюбно, улыбаетесь и не хамите, то заказчики часто оставляют чаевые)). Работа не лёгкая, нагрузка на ноги огромная, а здесь как в пословице - волка ноги кормят. По этому, рекомендую как подработку. Всем удачи и терпения !