Всего заявок на экспресс-тендеры - 12337, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 49
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Достависта

  • Работаю курьером больше 10 лет с небольшими перерывами. Считаю себя экспертом в данной области.
    Понял идею Достависты. Важны не столько профессиональные курьеры - сколько распределённый по территории человеческий материал, чтобы охватить наибольшую площадь.
    Тогда доставки будут возможны во все точки, ведь везде студенты, иммигранты и просто нуждающиеся люди. Доставки дойдут во все точки. Но система даёт сбои. Хотя возможно хозяев и устраивает.

    Работал в нескольких интернет магазинах и курьерских службах. Всегда ответственно подходил к делу. Доставил примерно 14 тыс. заказов. "Облазил" всю Москву. Зарегистрировался в Достависта. Общий обзор;
    - Никому до тебя нет дела.
    - Впечатление , что сервис застыл и не развивается
    - Низкоквалифицированные диспетчеры.
    Приведу несколько примеров - всего даже не опишешь, жаль , что такая грандиозная задумка превращается в посредственную.
    Примеры.
    1. Несуществующие и неправильные адреса.
    Особенно в промзонах. Был случай, что пришлось идти 2,5 км !!! туда и 2,5 обратно !!! внутри промзоны.
    Обычно явление неверные номера корпусов.
    2. Несоответствие времени получения и выполнения заказов.
    ( Например стоит время прибыть 18,30 - 19,00 1 адрес, 19-19-30 второй, хотя ехать до 2го адреса минимум 1 час )
    Это подразумевает ограничение 1-го адреса до 18,30 Зачем ставить 19,00 ??? Получается , что прибыв на 1 адрес в 19.00 на второй будет опоздание априори.
    3. Непродуманная система выдачи заказа. Например в режиме Постоянная работа , могут подкинуть заказ к уже активному, не спрашивая согласия, не учитывая, что может быть миссия невыполнимой ( у меня может быть на руках тяжёлый груз ) и разрываться приходиться на несколько заказов. Далее если отменяется заказ , может назначаться другой без учёта моего местоположения. Например я еду в метру на 1 й заказ , навигация глючит и не работает - выхожу из метро -оказывается заказ отменён , но назначен новый причём в том месте , ОТКУДА Я ВЫЕЗЖАЛ , приходиться ехать обратно - не успеваю, скандал !
    3. Система не учитывает моё местоположение. Еду , тыкаю в заказы пальчиком - не могу получить , которые рядом. Гляжу в 1 часе езды- прибыть через 15 минут.Думаю , дай нажму, ведь отдаст этот заказ. Нажимаю. Естественно - "Заказ ваш". Т.к. там уже закрывалась контора - жму отказ и получаю штраф 400 руб. Держал заказ 5 секунд итакой штраф. Похоже специально сделано, чтобы обобрать дурачков-курьеров. Ладно сам виноват ))). Но всё же - система обязана была сообщить -что я не успею. Вертолёта у меня нет.
    4. Меня всегда задевает сообщение - "Вы не вовремя", когда приезжаешь раньше времени. Не знаю. Как-то грубо .
    5. Нет фильтра нужных станций метро где хотел бы закончить ли начать. Например по дороге домой можно было бы взять заказ. В итоге кто-то берёт в "моём" месте, я в его и ездим мимо друг друга. Тоже самое касается места выезда утром.
    6. Абсолютно не учитываются за МКАДные нюансы. Пишут 2 км от метро Планерная - очень дезориентирует . А причём тут метро - это уже Химки , другая специфика. Пробки и прочее. Аналогично и другие станции . За Мкадные надо выделять особо - может быть в рамочке. В 70% случаях там платный транспорт - не действует карта 3-ка. Во всех курьерских службах туда сразу +200 руб. за работу курьера.
    7. Сумма выкупа - фильтр должен быть ОДНОЗНАЧНО. Всё в движении и часто не вижу последний 0. Выкупить за 35000, где же такие суммы у обычного курьера.
    8. Нет фильтрации заказчиков. Однажды при мне фасовали грязными руками мед.маски в машине - возле указанного адреса сидели 2 чела в авто и собирали заказы. На сертифицированные товары должна быть особая регистрация в системе. А что стоят заказы - купить водки и сигарет -и принести в разгар пьянки . Не страшно за курьера ?
    9, Обзвон клиентов. Почему этим должен заниматься курьер, а не менеджер. КУРЬЕР ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ ЗАКАЗ И УЙТИ.
    Кроме того при доставке в офисные центры и га предприятия - просто необходимо, чтобы клиент САМ выходил к проходной. Процедура выписывания пропуска и доставки внутри территории занимает от 10 до 30 минут.И должна оплачиваться минимум 100 рублей . Зачем спрашивают фамилию и имя курьера для заказа пропуска, если уже известно кто едет ? Тоже касается жилых комплексов с закрытой территорией.
    10. Напрягает взнос наличных на свою карту , с последующим перечислением. Не всегда рядом есть отделения банков. Время на эту операцию должно быть - сутки. Кроме того у некоторых клиентов региональные карты и берётся процент - за чей счёт ? Чтобы не ругаться и не чинить разборки делаю за свой.
    11. Часто не прописано кто плательщик. Приходится выяснять самому. Неужели трудно сделать форму. ЧТОБЫ КЛИЕНТ НЕ МОГ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, ПОКА НЕИЗВЕСТЕН ПЛАТЕЛЬЩИК.
    12. Экспедиторские услуги.
    Почему я -КУРЬЕР, должен прийти в бухгалтерию, там мне выпишут накладную , я иду в кассу, оплачиваю товар, иду на склад и получаю его.
    Или просто - выписываю товар и получаю на складе.
    Работа курьера - взять упакованный груз и перевезти его из пункта А в пункт В.
    Однажды я ехал за заказом. На территории было здание , куда надо было прийти. Звоню. Мне говорят - нет вы не туда идёте. Зашел куда мне сказали - там мне выписали документы. Я попрощался и поехал отвозить их. Оказалось - что это были документы на груз, который надо было получить в этом здании на территории. Но никто не сказал про это !!! Я думал , что везу просто документы. В итоге - скандал , ничего не заплатили. А ведь просто документы уже должны были бы ждать меня на складе вместе с грузом.
    13. Не описал ещё много нюансов и неувязок.
    ГЛАВНОЕ -КОМПАНИЯ НЕ ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬСЯ.
    Как говорил у нас на военной кафедре подполковник - время отличное - оценка 2 балла. Это когда ОЗК( химкомплект-противогаз) снимаешь и задеваешь рукой за внешнюю сторону -типа отравлен.
    Так и здесь. Задумка ОТЛИЧНАЯ. ИСПОЛНЕНИЕ 2 ( ДВА ) балла.
    Кроме того не задействована система мотивации и думаю есть текучесть в диспетчерских кадрах.
    Эксперт (5 апреля 2020 г.)
  • Здравствуйте. Благодарим за высказанное мнение. Нам очень приятно, что вы нашли столько времени для описания работы сервиса. Мы являемся клиентоориентированным сервисом, и у нас 2 клиента это заказчик и исполнитель, каждый для нас важен. Передали полученную от вас информацию в соответствующий отдел для ознакомления.
    Елена (6 апреля 2020 г. в 15:33)