Заблокировали аккаунт курьера, обьясняя фразой, что установили связь с нарушителем сервиса. Какую связь? Они сами дают промокод для привлечения курьеров,чужих людей. Но не говорят, что если у курьера что то случится, то отвечать будет тот , кто ему этот промокод дал. Супер система! Почему хороший добросовестный курьер должен отвечать за косяки другого человека? У курьера того случился форс мажор при доставке, он решит свою проблему. Так разбирайтесь с ним. В итоге, мало того, что заблокировали ,так и заработанные деньги на безнал не выплатили. Т.е. это нарушение закона и никто за это не отвечает.
Прошу всех курьеров обратить внимание , что промокод никому нельзя давать, чтобы не быть заблокированным просто так. За чужие проблемы.
Я такого не встречала ни у кого.
А достависту нужно обязать размещать информацию около промокода , что вы будете нести ответственность за чужого человека, если поделитесь с ним промокодом.
В остальном в программе работать можно. Но не желание справедливо оценивать ситуацию и лишать работы добросовестных людей, перебивает все плюсы компании.