Всего заявок на экспресс-тендеры - 12555, из них по доставке документов - 3326, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 40
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Достависта кидает курьеров

  • Всем привет! Я являюсь курьером данной службы. Зарегистрировался в приложении когда еще учился в универе, в 2014г.
    Недавно начал тоже изредка подрабатывать после основной работы. Достависта недавно ввела функцию выкупа товара клиента курьером, соответственно при этом увеличив цену на такого рода заказы, для курьеров доход изменился минимально. Недавно взял такой заказ с выкупом за 9 900 руб. в приложении достависты. Подъезжаю к ТЦ у метро Новогиреево, звоню клиенту, тот говорит что он на обеде, сидит в ближайшем кафе, говорит что сейчас подойдет ко входу в тц. Подождал пару мин., подошла клиентка, дает мне товар, я смотрю товарный чек, сам товар посмотрел, вроде все норм, все реквизиты, данные ИП(потом проверил в сведениях ЕГРИП, оказался реальный ИП) осмотрел. Ну думаю все норм. Выехал к клиенту. Когда приехал, ни клиент ни продавец уже не брали трубки. Понял что это оказалось кидалово. Сообщаю в достависту, говорят что будут разбираться.
    Они "типа" гарантируют возврат при соблюдении условий выкупа. Условия, естественно мало выполнимые в реальности, и отказ в выплате происходит скорее всего в 90% случаях. Служба безопасности работала в районе 5 дней, сказали что заблокировала аккаунт клиента, и мне они компенсировать ничего не будут, т.к. выкуп произошел не в самом магазине, и чек пробит не при мне, естественно, чуть что сразу козыряют типа мы только инфоцентр, и не несем ни за что ответственности, хотя получают от 20% за каждый выполненный заказ, и если это заказ с выкупом, то % еще больше.
    Сейчас, если ситуация не изменится, постараюсь привлечь их по схеме, при которой привлекают к ответственности агрегаторов такси, которые так же открещиваются от любой ответственности, хотя по одному из судебных дел уже кое кого привлекли к ответственности наравне с самой компанией во владении которой и находятся эти такси. Достависта, по сути принимает заказ от клиента не проверяя его самого, предъявляя минимальные или вовсе не предъявляя никаких требований к клиенту, при этом всю ответственность перекладывая на курьера, и при возникновении любых проблем, оставляет курьеров одних с проблемами которые возникли, по сути, из за действия самой достависты. Оч. крутая схема работы, достависта только деньги зарабатывает, а все издержки перекладывает либо на самого клиента, либо на курьера. Так что учтите пожалуйста данный опыт. Спасибо всем за внимание!
    Ринат (26 октября 2018 г. в 16:00) Номер накладной: 95560
  • Ринат, добрый день! Мы искренне сочувствуем, что такая ситуация с вами произошла. Действительно, услуга выкупа, относительно новая и не все тонкости курьеры знают и понимают. Зная это мы отчасти берем на себя ответственность гарантируя компенсацию, в случае соблюдения инструкции.
    Теперь об условиях: "совершать выкуп нужно в здании магазина, при этом чек должен быть выбит при вас." Если клиент просит вас сделать выкуп в холле ТЦ, на улице и т.п., немедленно надо сообщить диспетчеру.
    Если вы сообщили диспетчеру и он отменил заказ, вам будут начислены баллы, в связи с отменой.
    Елена (26 октября 2018 г. в 17:38)