Достависта кинула! Шесть раз переносила время доставки в интервале от 7:40 до 10:10 и я вынуждена была отменить заказ
28.04.17г. заказала курьера на 29.04.17г. на 8 часов утра. Предупредила оператора, что мой поезд Москва-Казань прибывает в 8 утра, я передаю курьеру мини коробку с тестом ДНК для его доставки к 11 часам по определенному адресу. Сама в городе транзитом и отправляюсь дальше. Меня оператор не предупредил, что время заказа может переноситься курьерской службой, причем бесконечно.И 29.04.17г. посыпались СМС сообщения:в 7:40-заказ перенесен на 9:00; в 8:10 заказ перенесен на 09:30;в 8:40 заказ перенесен на 10:00; в 9:10 заказ перенесен на 10:30; в 9:40 заказ перенесен на 11,в 10:10 заказ перенесен на 11:30. Чтобы не опоздать на поезд я просто таксисту на стоянке отдала посылку и он доставил по нужному адресу . Поразила беспечность и безответственность курьерской службы. Ведь основное условие заказа было встретить меня в 8:00. Почему оператор ничего не сказал о возможности переноса времени заказа. А впрочем я и сама знаю почему. Стала бы я заказывать, если бы мне сказали что время заказа может переноситься 6 раз. Бессовестные. Не можете организовать работу закрывайтесь. Роспотребнадзор, проверьте их!
Даная
(30 апреля 2017 г. в 08:15) Номер накладной: заказ №38641
Добрый день. В Казани открылись недавно, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.