Достависта - курьеры опаздывают на 3-4 часа ... безнаказанно
Достависта - курьеры опаздывают на 3-4 часа ... безнаказанно,службе поддержки плевать на время и на то, что груз по данному заказу должен отправляться далее - в другой город. Мои клиенты вместе со мной сидят в офисе и ждут курьера, который опаздывает.. на 3-4 часа. Поддержка через чат на сайте приносит извинения в сотый раз, а мне-то что с этого? Извинения должны быть в процентах от заказа. Например при опоздании курьера больше, чем на 1 час штраф в пользу клиента 20%, больше, чем на 2 часа или более - перевозка за счет курьера. Справедливо будет так: перед тем как взяться за заказ курьер видит и понимает сможет он выполнить заказ или нет, если принял, значит согласен с условиями заказа и временем доставки, а если не согласен - не бери заявку, ведь не успеешь же... вот и всё. 4 часа ожидать курьера, пока он параллельно выполняет другие заявки - на совести курьера - его риск.
Павел
(20 февраля 2018 г.) Номер накладной: Заказ #3042697
Павел, добрый день! Нам очень неприятно, что возникла данная ситуация, приносим свои извинения. Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом.