Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 45
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Если у вас ответственное мероприятие -никогда не обращайтесь в сервис Dostavista

  • Впервые обратилась в сервис Dostavista . И мой день и все торжество было испорчено ... Очень обидно и грустно , что существуют такие безответственные сервисы .
    26.09.19 в 11.00 я оставила свой заказ на доставку подарка . ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! На 27.09.19, на 8.00 утра . Весь день курьеры то соглашались , то оказывались , то менялись . Кто-то выехал в тот же день , происходило не пойми что . Я ,в полной уверенности в DostavistЕ, созвонившись с курьером предварительно вечером и уточнив его приезд ,успокоилась и доверилась сервису .
    Утром я вижу , что курьер поменялся , девушка (Заира) держала мой заказ до предельного времени и потом просто ОТКАЗАЛАСЬ :)
    Тут я уже начала переживать . Ведь подарок должен был быть доставлен к мероприятию (сюрпризу). Я ждала ещё час.. курьер не был назначен . Затем я связалась в чате с помощником Екатериной . Отдельное ей спасибо за оперативный ответ и помощь . Мы два раза повышали сумму заказа, я переносила время ... Чтобы хотя бы после двух часов ожидания заказ все же был доставлен .. Но все тщетно .
    Мое настроение убито , близкий человек остался без подарка, команда людей которых я подвела была просто в шоке .
    И это я впервые обратилась к вам. Больше никогда даже не подумаю это сделать и не посоветую доставку с таким безответственным отношением к клиентам . При том , что я готова платить за качественное выполнение работы .
    Надеюсь вы обратите внимание на эту проблему , и никто из клиентов не столкнётся с такой проблемой как я ...
    Юлия Якунина (27 сентября 2019 г. в 11:14) Номер накладной: 8835151
  • Юлия, здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь и за то, что подробно описали неприятную ситуацию, которая вас разочаровала. Нам безмерно жаль, что вы не смогли отправить подарок сегодня.
    Мы работаем по системе откликов. То есть курьеры сами выбирают, какие заказы брать и сами откликаются на понравившиеся. Курьеров сейчас не хватает в силу возросшего объема заказов. Делаем все от нас зависящее, чтобы в ближайшее время ситуация нормализовалась.
    Елена (27 сентября 2019 г. в 17:00)