Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Горький опыт по доставке товаров службы Интернет-заказов Спортмастера

  • Очень много нареканий на работу службы интернет-заказов Спортмастера. Будет интересно тем курьерам, кто стремится работать с доставкой товаров именно этой сети магазинов.
    По началу очень привлекательно и удобно – рядом с местом проживания курьера, удобно и быстро можно добраться до магазина, так как ты знаешь хорошо свой район, тем более, когда рядом не один, а два магазина этой сети. Можно, если повезет, взять несколько заказов на доставку товаров – была бы свободная наличность для выкупа то-вара. Более того, раньше во всех магазинах сети Спортмастер курьер мог оформить на свое имя бонусную карту, если к выкупаемому товару клиентом эта карта не привязана и соответственно накапливать бонусы на своей карте Спортмастера. Позже эту фишку отдельные магазины Спортмастера запретили кассирам использовать, хотя, казалось бы, одна сеть и тем более, к товару не привязаны бонусы, а ты его все-таки выкупаешь за свои наличные деньги!
    Но делая акцент именно на этих товарах данной сети магазинов, после трех меся-цев плотной работы именно со Спортмастером пришло горькое разочарование и жела-ние брать заказы Спортмастера улетучилось. Что же произошло?
    Очень часто, схватывая заказ на доставку из Спортмастера, начал сталкиваться с тем, что наличие заказа, попавшего в общий доступ заказов для курьеров Достависты, не подтверждается заявленным в заказе магазином. И к сожалению, это выясняется на стойке выдачи интернет-заказов Спортмастера, при этом его сотрудники с пеной у рта начинают утверждать, что они подтверждали отсутствие заказа и что мол это Достави-ста не информировала курьера об его отсутствии в данном магазине. Блеф и вранье! Ес-ли заказ Достависты привязан к соответствующему номеру заказа интернет-магазина Спортмастера, вся дополнительная информация в отношении такого заказа автоматиче-ски будет видна курьеру, если конечно сотрудники интернет-магазина Спортмастера или непосредственно на точке его заявленной продажи либо в кол центре Спортмастера, где клиенты по телефону либо через интернет делают заказы, нажмет правильную кла-вишу на клавиатуре, после чего система тут же сообщит курьеру об изменениях по зака-зу. Но либо горе-работники не знают этого, либо просто им наплевать на клиентов и ку-рьеров, но я только один раз получил информацию, что товар заявленным магазином не подтверждается и заказ размещается в другом магазине с корректировкой времени получения и стоимости доставки. При этом система предлагает курьеру согласиться с новыми условиями доставки либо отказаться от заказа без штрафных санкций.
    Но по факту, курьеру приходится писать в чате диспетчеру о том, что товара нет и просить оформить ложный вызов, а время то потеряно, курьер уже в магазине! Это практически каждый второй заказ из Спортмастера, когда нет подтверждения его нали-чия, а вы уже на месте! При этом не ужели сканирование товара через кассовый аппарат не отражается на мониторах службы интернет-заказов. Но даже, если товар последний и он в торговом зале, взят покупателем магазина, но еще не прошёл зону кассового об-служивания, не оплачен, в службе интернет-заказов Спортмастера эта информация не отслеживается! Работники отдела интернет-заказов Спортмастера просто ввиду их ма-лого количества (в лучшем случае два работника) при получении информации из своего кол центра просто физически не успевают обработать поступившую информацию по за-казу. Так не выбрасывайте в общий доступ для курьеров эти заказы, подтвердите сперва их наличие.
    Сдвоенность заказа, когда на один товар вдруг отправляется два курьера. И хо-рошо, если перед оплатой, курьер уточнил, действительно ли клиент ждет этот товар. Можно хоть не терять время на доставку и возврат товара, и не факт, что курьеру опла-тят такой возврат третьим адресом к заказу. Учитывая, что в кол центре Спортмастера заказов слишком много и поэтому дозвониться курьеру туда бывает очень сложно, при-ходится долго ждать соединения с кол центром в случае нештатной ситуации, работники того центрального интернет-магазина сети Спортмастер и не отследят такую сдвоен-ность, а возможно сотрудник два раза нажал на клавишу и тем самым автоматически со-здал второй заказ. Но у меня была сдвоенность почему-то на другой магазин того же товара по тому же адресу клиента. Тогда клиент с удивлением сказал мне, что он только что получил требуемый товар!!! И было еще обидней, что второй товар на доставку из того же магазина, который был взят курьером дополнительным заказом из той же точ-ки, не был подтвержден и еще на пути к магазину пришло сообщения о его подтвержде-нии в другом магазине на другом конце Москвы, и курьер соответственно отказался, так как ехал за тем, как впоследствии выяснилось сдвоенным заказом. Действительно, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь! Но максимально – ложный вызов и 86 рублей! А то, что Спортмастер виноват, так это даже не обсуждается – он сама неприкосновенность и его работники не ошибаются, тем более что они перегружены! Это курьеры не умеют работать – все белое очернят и все черное обелят!
    И это только малая часть недостатков в работе Спортмастера!
    Андрей (15 февраля 2019 г. в 14:11)
  • Андрей, добрый день! Спасибо вам за отзыв и комментарии по работе. Хотелось бы также увидеть номера заказов проблемных, чтобы мы учли при работе с заказчиком. Можете также направить данную информацию на es@dostavista.ru. Заранее спасибо.
    Елена (15 февраля 2019 г. в 14:29)