Приветствую, 25 сентября вечером произошёл форс-мажор, вечером в суете выронил деньги из кармана, часть из которых была предназначена для переводов клиентам по 2 заказам. Написал диспетчеру и позвонил в службу безопасности, сказали что пролонгируют до сегодняшнего вечера возможность перевести деньги клиентам.
Перевёл 26 сентября в ~17:10 сегодня по всем заказам точные суммы, но пришло уведомление что аккаунт заблокирован по заказу номер 46124, попросив написать в службу поддержки для дальнейшей активации аккаунта.
Фото квитанций были прикреплены к обоим заказам, сотрудница Dostavista по телефону оповестила меня о том, что деньги успешно переведены и статус заказа перевёлся на завершённый. Но я немного растерян и испытываю замешательство с недоумением по тому поводу, что успев закрыть заказы раньше чем планировал и обговаривал с сотрудником из службы безопасности, аккаунт был заблокирован. Просто не менее важным для меня являлся звонок клиенту с мотивом принести ещё раз свои извинения за все предоставленные мною неудобства, но зайти в историю заказов и найти их телефоны для звонка не предоставляется возможным. Так же мне на mail ответила Анастасия Ручкина, что со мной свяжется специалист в ближайшее время и попросила быть на связи. Но звонка так до сих пор и не случилось... Но время идёт, я и так сам понёс материальные убытки и пришлось занимать деньги для возврата, но вдобавок уже 2 день не происходит разблокировка моего аккаунта и возможность начать зарабатывать отсутсвует, при том что я сам остался без средств существования, считаю что это по человечески, я приносил свои извинения и вернул клиентам все за пол дня, в 2 раза оперативнее обговорённого, но видимо для службы безопасности важно быстро реагировать лишь на то, что входит в их интересы. Как быть дальше?
Ильин Артем Андреевич.
Мой номер: +79687343729