Откуда все негативы?
Это проблема в человеческом факторе:
1) Диспетчер не вежливо относилась к Вам - Вы постоянно набрали им!
2) Забанировали на 1-3 суток - вот перечисли из списки что вы нарушали! Значит Вы себя не контролируете дисциплинированными!
3) Жаловались на Вас что Вы опоздали или пропустите - вы не проверили свободные времени и не по пути взяли новый заказ!
4) жалуетесь что потратили на проезд больше а в итоге заработок копейки - лучше не взять заказ, увольняйся! А для тех кто в Москве - лучше брать безлимитку за 2,000Р, а в пригороду не взять заказ!
5) Жалуетесь что заработок 200-300Р а комиссия достависты высокая - не возьмите заказ!
Взяли заказ, прежде чем читали инструкции данного заказа, Вы ответственные!
А надо:
1) меньше писать диспетчеру - к Вам относятся лучше!
2) есть проблемы не Ваши - диспетчер решит проблему!
3) Клиент/получатели не верно ввели адрес - напишите диспетчеру, они примет сведению!
4) Клиент/покупатели - грубят, немедленно напишите диспетчеру прежде чем они жаловаться собираются!
Огромный бонус: записать видео
5) Достависта берет соискателя, независимо при наличии навыки и тп., сперва пройти тест - если пройден - Вы ответсвенны!
Вот есть плюс:
- Надо сделать реквизиты и снилс, достависта доставляет в ПФРФ чтобы Вы не самозаняты!
- Достависта не составит график работы, а свой график составит курьер!
- Достависта покажет денег "Заработок" - значит чистая заработка на руках, а остальных не смотри!
Подумайте! Не нравится или не готовы, лучше не взять заказ!