Значит выпал мне заказ (#17264) в контракте в нем была сумма 435руб +89150 бонусов , как не странно после заказа бонусы поступили на счёт и все было хорошо , но буквально через 5 дней достависта решила что это "ошибка" но сами подумайте как вместо 300 (именно на столько они поменяли) можно ввести 89150? Разуметься я написал в поддержку где изначально не понимали ,а потом научили юлить типа "как то много у вас было балов" ну а потом начали рассказывать что это техническая ошибка , на мой вопрос как можно было так опечаться мне сказали , что они не знают что ответить , кстати все скрины есть . В итоге оператор сказал мы рассматриваем ваш вопрос напишите нам завтра , как думаете что мне ответили на следующий день ? Конечно они уже не понимали о чем я .
Антон
(4 декабря 2018 г. в 03:28) Номер накладной: 17264
Антон, добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Это начисление было технической ошибкой, она была исправлена.