22 февраля 2019г. я заказал перевозку 4х коробок на 2 адреса в сервисе Достависта. в 14:45 выполнить доставку приехал курьер ***** ******** (тел. +7-***-***-78-67) на автомобиле Ситроен В *** МО 77. В это время отменился второй адрес в доставке, т.к. был короткий предпраздничный день. Скорректировать адреса заказа в личном кабинете невозможно. Я написал в чат поддержки. Никакого ответа не последовало. Перхалюк начал нервничать и требовать чтобы ему сразу заплатили все деньги, не смотря на отмену. Я отказался и сказал что отменю полностью заказ, т.к. доставка на 1 адрес по цене двух мне не нужна. В ответ Перхалюк сел и закрылся в машине вместе с моими коробками. Я постучал и сказал что буду отменять и чтобы он отдал мой заказ, но он не открывал. Я повторил свое требование вернуть мои коробки - что по двойной цене я доставку заказывать не буду, после чего Перхалюк выскочил из машины и набросился на меня с кулаками и начал избивать. Разбил лицо, разбил голову. Я сказал, что обращусь в полицию. Перхалюк, крикнув что могу обращаться куда хочу, все-таки отдал мои коробки, сел обратно в машину, посидел 2 минуты и уехал.
И вот через час перезвонили из Достависты и спросили про отмену третьего адреса. Я ответил, что курьер вымогал деньги, потом избил меня и уехал.
По моему опыту через сервис Достависта возможно только за деньги заказать курьера. А если возникнут вопросы или изменения, Достависта их не решает, просто оплатите им комиссию за вызов (в моем случае комиссия Достависты за вызов курьера 277 р.) Оплатите комиссию и это ваши проблемы. Изменение, дополнение заказа, адекватность приезжающего к вам курьера – все уже на ваш страх и риск, кто приедет, что с вами сделает и что вам потом делать, т.к. никаких телефонов у Достависты нет, а писать обращения в техподдержку – все равно что на ящик для писем без ответа.