10.12.2018г. я выполняла заказ 31051.
В программе «Достависта» пришло сообщение о заказе. При получении заказа экран телефона блокируется, не могу принять верное решение, т.к. навигатор не работает в этот момент.
Сначала нажала кнопку отказаться, потом открыла заказ в приложении, через программу.
Адрес доставки показывал в центре в приложении Достависта, в реальности доставка недалеко от Подольска! В деревне Курилово!50км. От первого адреса, а не как указано в программе 13,2км! Все скрины в доказательство сохранила.
Это их методы работы? Дезинформировать курьера, чтобы отправить его по заказу, который совсем в другой стороне и на другое расстояние?
Когда я ехала на первый адрес, мне скинули еще один заказ 31558, который находится по адресу Земляной вал, 68/18с5. Я была за рулем, перепроверить не было возможности, поскольку обычно скидывают заказы, находящиеся рядом, откликнулась.
После того, как забрала заказ на первом адресе построила маршруты и поняла, что заказ на Земляном валу мне совсем не по пути, написала в чат, ответ не дождалась. Написала, чтобы срочно перезвонили, пыталась связаться с заказчиком несколько раз. Время на дальнейшее ожидание уже не было, я приняла решение ехать в центр, взять второй заказ, потом поехать отвезти первый и закончить в Химках, отвезти второй заказ, который находился в районе моего проживания и доставка, если не ошибаюсь до 20.00. Приехав, наконец то смогла дозвониться до клиента, который сообщил, что минут через 15-20 только смогут загрузить продукцию. Я ответила, что не располагаю таким временем, мне еще нужно успеть по другому заказу. Клиент отказался от заказа, а оператор достависты соизволила ответить спустя пол часа в чате, когда я была уже по адресу: адресу Земляной вал, 68/18с5, после этого удалив все сообщения, чтобы не компрометировать, по всей видимости, себя.
По заказам я проехала в общей сложности километров 70 (с заездами в центр) в одну сторону и до дома 80км. Итого 150км. С пробками это около 10 литров 95 бензина. При стоимости заказа 615р., практически вся выручка, которую я получила через неделю, ушла на оплату бензина. И еще за второй заказ с меня удержали 100р. штрафа! За что? За то, что из за ошибки достависты мне скинули заказ изначально не верно, не учитывая реальную геолокацию, к тому же я туда приехала, но меня не загрузили! В 15.00 я начала заказ, в 21.00 была дома, никуда не заезжала по своим делам. Я шесть часов своего времени потратила просто так!
Оператор после моих письменных претензий удалила чат по заказу, когда я написала, что сделала скрины, чат через несколько дней восстановили. На мою жалобу разобраться в этой ситуации, наказать логиста-оператора и компенсировать мне затраты на бензин равной сумме заказа из зарплаты сотрудника, который делает такие ошибки мне не соизволили ответить.
За шесть часов я м10.12.2018г. я выполняла заказ 31051.
В программе «Достависта» пришло сообщение о заказе. При получении заказа экран телефона блокируется, не могу принять верное решение, т.к. навигатор не работает в этот момент.
Сначала нажала кнопку отказаться, потом открыла заказ в приложении, через программу.
Адрес доставки показывал в центре в приложении Достависта, в реальности доставка недалеко от Подольска! В деревне Курилово!50км. От первого адреса, а не как указано в программе 13,2км! Все скрины в доказательство сохранила.
Это их методы работы? Дезинформировать курьера, чтобы отправить его по заказу, который совсем в другой стороне и на другое расстояние?
Когда я ехала на первый адрес, мне скинули еще один заказ 31558, который находится по адресу Земляной вал, 68/18с5. Я была за рулем, перепроверить не было возможности, поскольку обычно скидывают заказы, находящиеся рядом, откликнулась.
После того, как забрала заказ на первом адресе построила маршруты и поняла, что заказ на Земляном валу мне совсем не по пути, написала в чат, ответ не дождалась. Написала, чтобы срочно перезвонили, пыталась связаться с заказчиком несколько раз. Время на дальнейшее ожидание уже не было, я приняла решение ехать в центр, взять второй заказ, потом поехать отвезти первый и закончить в Химках, отвезти второй заказ, который находился в районе моего проживания и доставка, если не ошибаюсь до 20.00. Приехав, наконец то смогла дозвониться до клиента, который сообщил, что минут через 15-20 только смогут загрузить продукцию. Я ответила, что не располагаю таким временем, мне еще нужно успеть по другому заказу. Клиент отказался от заказа, а оператор достависты соизволила ответить спустя пол часа в чате, когда я была уже по адресу: адресу Земляной вал, 68/18с5, после этого удалив все сообщения, чтобы не компрометировать, по всей видимости, себя.
По заказам я проехала в общей сложности километров 70 (с заездами в центр) в одну сторону и до дома 80км. Итого 150км. С пробками это около 10 литров 95 бензина. При стоимости заказа 615р., практически вся выручка, которую я получила через неделю, ушла на оплату бензина. И еще за второй заказ с меня удержали 100р. штрафа! За что? За то, что из за ошибки достависты мне скинули заказ изначально не верно, не учитывая реальную геолокацию, к тому же я туда приехала, но меня не загрузили! В 15.00 я начала заказ, в 21.00 была дома, никуда не заезжала по своим делам. Я шесть часов своего времени потратила просто так!
Оператор после моих письменных претензий удалила чат по заказу, когда я написала, что сделала скрины, чат через несколько дней восстановили. На мою жалобу разобраться в этой ситуации, наказать логиста-оператора и компенсировать мне затраты на бензин равной сумме заказа из зарплаты сотрудника, который делает такие ошибки мне не соизволили ответить.
За шесть часов я могла гораздо больше заработать в такси.
огла гораздо больше заработать в такси.