Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 43
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

КРЫСИНЫЕ БЕГА ИЛИ РАЗВОД ПО-АНГЛИЙСКИ


  • Дурдом! Опять!
    Накануне попросили поучаствовать в тестировании новой функции. Теперь режим “постоянной работы” не работает. Вообще. Я этого не знал и ждал спокойно заказов. У диспетчеров - один ответ - ищите сами (хотя при обращении поучаствовать в тестировании обещали компенсировать все затраты и потери). Окей - к вечеру взял два заказа с существенным запасом по времени. Правда, один из них у меня почему-то забрали, потом опять вернули.
    На первом адресе первого заказа (заказ 62895) дамочка очень долго разговаривала по телефону - минут 15 - якобы по делу, но так ни в чем не разобралась, только сильно обижалась, что я ее поторапливаю и как бы даже повышаю голос. После вмешательства еще одного молодого человека - договорились, что если в процессе что-то случиться - заказ скорректируют.
    Случилось. Оказалось, что клиент-получатель по телефону не отвечает, адреса (их оказалось сразу два) указаны не правильно - ни один: в одном не было номера квартиры, в другом - неправльно указан дом. Дамочки то ли проигнорировали моё сообщение, то ли просто заказчик в этом долго не мог разобраться. Когда пришел на место - оказалось, что у заказчика кроме телефона не работает домофон. Кроме этого его нет дома самого. По просьбе заказчика прождал еще полчаса и уже начал опаздывать по следующему заказу. Консьерж отказался принять передачу. Отписал диспетчерам, что рандеву с получателем не состоялось - выслал даже фото - пошел дальше. Через 15 минут после того как ушел из адреса - звонит получатель - естественно - я уже далеко и опаздываю по другому заказу. Опоздал.
    На втором заказе - тоже весело. Заказчик, который так и не был установлен, указал адрес с большой приблизительностью - возле самого метро, а оказалось, что надо намотать еще по 1,5 километра в обе стороны. То есть, когда я выбирал заказ - у меня были одни условия, а по факту - другие. Во время уже не укладывался никак - даже галопом. После того, как я настоял на внесении коррекции в заказ, мне добавили что-то около 3 рублей с важным пояснением “это система определила”. То есть, то что я галопом проскакал 3 километра - стоит 3 рубля? Это система, Карл?
    В целом, хорошо, что успел на последний поезд метро.
    На следующий день меня блокируют в системе. То есть, МЕНЯ заблокировали за то, что ЗАКАЗЧИК не согласовал с получателем время или место передачи посылки! В результате долгих переписок, а по телефону мне уже перестали отвечать - мне добавили за посещение еще одного адреса на городской переферии, внимание: 120 рублей! То есть меня сутки мурыжили и предложили съездить на окраину города меньше чем за 2$. Естественно, как оказалось, это я должен был найти и договориться с получателем, заказчиком о передаче товара - то есть выполнять роли и обязанности заказчика и сервиса! И это не всё.
    Имея возможность отказа от измененного заказа - я дважды сигнализирую отказ от заказа - никакой реакции - менеджеры и диспетчеры просто игнорируют мои обращения. Получатель уезжает из города, а я остаюсь в блокировке 3 дня.
    И тут у меня подкатывает логичный вопрос: А ВЫ ТАМ НЕ ОХРЕНЕЛИ В СВОИХ ПЫЛЬНЫХ КАБИНЕТАХ, ДЕЯТЕЛИ ИННОВАЦИОННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ?
    Сервис просто вытер ноги о курьера, в очередной раз, взяв сторону заказчика и сняв, в очередной раз, с себя ответственность.
    Безусловно, во всем виноват курьер - на него можно списать всё что угодно, если не думать, что он всего лишь курьер - идет по указанному маршруту и времени.
    В итоге за 4 дня тестов, экспериментов и прочего идиотизма заработано приблизительно 1500 рублей, аж по 350 рублей в день. Минус проездной за 4 дня - 500 рублей (телефонию я не беру) - опа!: целых 1000 рублей за 4 дня - 250 рублей в день. Вот такая экономика.

    Вот другой, но не единичный случай:
    За целый будний день в режиме постоянной работы при максимальном рейтинге - получил три заказа в каких-то промышленных зонах, загородних массивах… Намотал километров двадцать только пешком, немало наездил на транспорте. Километра четыре тащил на горбу какой-то двигатель. За всё получил 780 рублей. Минус 130 рублей за проезд (безлимитный на общественный транспорт). Итого 650 рублей заработка. После полугода работы - это какая-то ерунда.

    Вот по памяти еще ряд типичных и не очень ситуаций:

    Ситуация 1:
    Расположение-расстояние объекта оказывается заниженным на 1 километр в одну сторону. Соответственно, туда-обратно получается 2 километра. Пешком. после коррекции задания - цена не меняется!

    Ситуация 2:
    Клиент на втором адресе дает крупную купюру, заранее не предупредив о размене. Разменять нигде не может. На карту перевести не может. Курьер взял разовый заказ, т.е. не целый день. В остальное время у курьера свои дела. В результате на размен купюры тратиться час. Он не компенсирован. Курьер отменил свои важные дела в угоду безответственного или незнающего клиента.

    Ситуация 3:
    Поздно вечером заказчик уже после первого адреса меняет время приезда на второй адрес - минимум на час позже. То есть с 22.00 до 23.00 предполагалось пребывание курьера на улице в ожидании другого клиента. ДОПЛАТА НЕ ПРЕДПОЛАГАЛАСЬ. В заказ было внесено изменение, что заказчик посчитал достаточным. Изменение в заказе предполагало запрос курьеру на согласие в изменении заказа. Заказчик категорически отказывался переносить указанное им время доставки. Диспетер сервиса разъяснил о ЗАПРЕТЕ ОТКАЗА ОТ ЗАКАЗА. Тогда не понятно зачем запрашивается моё/курьера согласие на изменение условий заказа.
    Диспетчера всячески уходят от прямых вопросов об условиях изменения заказа. За час общения с диспетчером - никакой конкретики - только общие фразы. Ощущение, что общаешься с БОТОМ.
    Ситуация закончилась истеричными воплями заказчика по телефону, а пришедший ей на подмогу друг вырвал на улице сумку и обматерил курьера/меня.

    Ситуация 4:
    Заказчик дает задание взять наличные деньги на втором адресе и провести оплату ей на карту. После того как курьер отказывается проводить операции, которые обязательно должны быть внесены в заказ, но не внесены по факту - заказчик ставит курьеру неудовлетворительную оценку. Это влияет на получение новых заказов в худшую сторону.

    Ситуация 5:
    Заказчик пишет в задании оба адреса с ошибками. После того как курьер обращает на это внимание заказчика - заказчик ставит неудовлетворительную оценку курьеру.

    Ситуация 6:
    Заказчик задерживает оплату. Диспетчер предупреждает, что закрыв заказ - курьер подтверждает получение оплаты. Со счета курьера автоматически списывается сумма в пользу Достависта при закрытии заказа. Соответственно накапливается опоздание по текущему заказу и возникает опоздание по следующему заказу, отсутствует фактическое подтверждение выполнения заказа.

    Ситуация 7:
    В режиме постоянной работы около 8 вечера приходит задание, предполагающее преодоление пешком или в лучшем случае с помощью редких маршруток расстояние в 30 километров в одну сторону (60 - в две) плюс расстояние на городском транспорте.

    Ситуация 8:
    Заказчик на первом адресе на час задерживают передачу товара, после чего отменяют заказ. Заказчик оплачивает 100 рублей за ложный вызов, за задержку (75 рублей) оплачивать отказывается. С самого начала курьер уведомляет диспетчера о задержке. Около часа курьер пытается объяснить диспетчеру, что сто рублей получены за отказ от заказа и заказчик должен оплатить еще и задержку, которая произошла до отмены заказа. Диспетчеру совершенно не понятно, что задержка оплачивается отдельно от отмены заказа.

    Ситуация 9:
    Курьер получает товар на первом адресе, но из-за отсутвия интернета отметка уходит позже. Курьера снимают с заказа. Случайно удается взять этот же заказ снова. Заказчик ставит оценку “отлично” за выполнение заказа. С курьера снимают 2 балла с общего рейтинга за снятие с заказа.

    Ситуация 10:
    Курьер безрезультатно объяснял диспетчеру около часа, что несмотря на все выполненные формальности заказ не закрывается. У курьера на этот момент около полутора сотен выполненных заказов и он разбирается в механизме закрытия. Речь идет о технической ошибке программы, что диспетчеру сложно осознать.

    Ситуация 11:
    При максимальном рейтинге, находясь в центре города в будний день в результате 30 откликов не мог взять заказ.

    Ситуация 12:
    В свободном доступе появляется заказ на 3 адреса. Оценив расположение и время посещений беру заказ. В заказе указан вес товара 5 кг и всё. По приходу оказывается, что это 3 объемные коробки. Учитывая график доставки получается, что приходится с тремя крупными коробками побывать на 4 адресах в противополжных концах города, причем в оперативном формате. Естественно,что такой объемный груз невозможно нигде оставить.


    Также:
    - заказы оформляются и адреса заказчиками указываются не верно. постоянно.
    - 10% безбашенных заказчиков
    - заказчики постоянно хитрят, чтобы всё за них делал и думал курьер
    - диспетчера часто бесполезные и невменяемые
    - расстояния расчитываются не верно. корекция расстояния в пользу только заказчика.
    - иногда приходятся в день пешком преодолевать до 20-30 километров.
    - много нештатных ситуаций и нет квалифицированной поддержки
    - заказы накладываются на одно время в разных местах либо дается малый запас по времени
    - перидически забывают вернуть холдированные (замороженные) деньги
    - две недели провел в блокировке, хотя выполнил все формальные требования по решению вопроса и разблокировке.
    - спорные и конфликтные ситуации решаются в основном в пользу зазказчиков.
    - последнее время в режиме постоянной работы дают в среднем 3-4 заказа в день. Это в среднем по 250 рублей. Итого 750-1000 рублей. Минус проезд.
    - не правИльно оформляются заказы - много путаницы в процессе выполнения. Много конфликтов связано именно с этим и негибкостью системы.
    - обращения за помощью часто игнорируются.


    Такое ощущение, что вместо диспетчера работает бот, причем не очень умный. Складывается впечатление ,что работают курьерами в достависте только когда уже нечего есть - за кусок хлеба, иначе не представляю как можно долго терпеть такие условия постоянного стресса и конфликтных ситуаций.
    Сколько меня не отсылали к техслужбе, сколько я к ним не обращался - ответили буквально один раз - вчера: стандартная отговорка - переустановить приложение, что, естественно, не помогло. В частности, я так и не понял, почему появляется громкий нерегулируемы фирменный сигнал даже не смотря на наушники; также постоянно не менее получаса блокируется заказ если отметка ушла при отсутствии интернета.
    Сами диспетчеры и менеджеры стараются глюки в системе отрицать, типа “этого не может быть”.

    Вот на закуску типичный, самый простой диалог, который показывает логико-лингвистическую компетентность диспетчеров (проблема: после выполнения заказа и всех операций - система зависла и не закрывает заказ - не переходит в разряд завершенных - , что задерживает получение следущих заказов). Диалог:
    - Заказ выполнил. Закрывайте.
    - Подскажите, что не позволяет вам закрыть заказ самостоятельно?
    - Ваше приложение.
    - Уточните ваш вопрос.
    - У меня нет вопросов.
    - Извините, но формулировка “Ваше приложение” никак не определяет проблемы.
    - Если вы не в курсе, то курьеры работают с приложением “Достависта для курьеров”.
    - Мы не видим что у вас произошло и ответа на наш вопрос тоже не получили.
    - Ноу комментс.
    - Ок.

    Следует учитывать, что курьеры работают в сложных городских условиях, набегу, не с ноутбуком, а со смартфоном, порой с плохой связью, и имеют мало свободного времени. А с диспетчерами приходится общаться до часа, чтобы донести какую-то мысль.

    Нужно добавить ,что сам я имею высшее образование и сертфикат конфликтолога, имею спортивный разряд. Так что пенять на мою некомпетентность малоперспективно. А влез я в Достависту потому, что люблю гулять по Питеру, общаться и помогать людям, знакомиться - и подавляющее большинство клиентов довольны моей работой. Получаю, в основном, отличные оценки за выполнение своих заказов, за исключением двух процентов невменямых клиентов. Как здесь выживают остальные курьеры - сложно представить. Знаю, что многие обращаются к Сервису иногда для подработки, либо как способ поиска постоянного заказчика в обход Сервиса.

    Если раньше можно было более-менее стабильно зарабатывать хотя бы 1000 рублей грязными в день, то сейчас складывается образ какого-то либерально-анархического бардака, где кукловоды в своих интересах играют чужими судьбами.

    Остается четкое ощущение какого-то предательства, когда выворащиваешься, решая задачи далеко за пределами своей ответственности, а на тебя плюют. Вам всегда могут ответить: МЫ - СЕРВИС - НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ!!!

    P.S. Рассмотрю предложения о сотрудничестве (предпочтительно Санкт-Петербург): info53@tut.by
    Василий (7 августа 2018 г. в 12:00)
  • Василий, добрый день! Спасибо за подробный отзыв о нас. Сервис делают люди для людей. Мы делаем два вида сервиса: для доставки товаров и для работы курьером. Обе группы клиентов для нас важны. Мы хотим и будем слушать мнение наших курьеров, стараться исправить те проблемы, которые для них важны.
    Именно поэтому мы так внимательно и вкрадчиво прочитали ваше письмо, уважаемый курьер и очень жалеем, что мы больше не партнёры.
    Мы действительно постоянно улучшаем и развиваем сервис, а значит, тестируем новые опции. Нам очень жаль, что проблемные заказы вам попались именно в период тестирования. Очень скоро мы предложим новый алгоритм, который поможет курьерам получать более плотный поток заказов, а значит, больше зарабатывать. И таких проблем больше не возникнет.
    Обычно такие вопросы быстро решаются в чате, принимаем ваши замечания, постараемся улучшить их работу. Мы уже провели работу с диспетчерами и будем делать это еще не раз. А ваш пример диалога разберём на ближайшем тренинге для службы поддержки. Сейчас среднее время ответа диспетчера составляет пару минут. Кстати, в поддержке для курьеров у нас работают не только “дамочки”, но и молодые люди;))
    Очень жаль, что так вышло. Будем рады снова поработать вместе, возвращайтесь!
    Елена (7 августа 2018 г. в 18:41)
  • Термин "дамочки", относился к команде заказчика. Мне кажется из контекста это можно понять, при желании. А вы, как мне кажется, уже поспешили обидеться и намекнуть на мой недостаточный культурный уровень. Не в этот раз. А диспетчера на телефоне, в целом, работают не плохо, когда решаются отвечать на звонки.
    Василий (8 августа 2018 г. в 01:33)
  • ничего не делается для исправления ситуации. Я летом потерял месяц из-за их неразберихи и тестов - сорвались планы и важные события. Поэтому доверие к достависте очень низкое
    Василий (3 сентября 2018 г. в 20:30)