Уважаемая курьерская служба "Достависта", надеюсь данное сообщение прочитает руководство компании.
Я работаю с Вашей компанией уже давно, регулярно заказываю курьеров и была довольно работой Вашей компании.
Но вчера произошел очень неприятный случай.
Мне нужно было доставить товар до клиента. Клиент только один день был в Москве и просил доставить в строго определенное время: с 11:00 до 12:00
Я специально заказала пешего курьера, зная какие сейчас пробки из-за снегопада.
Курьер приехал ко мне в 8:40 ( метро Преображенская площадь) и должен был доставить посылки в т.ц. у метро Анино. Дорога занимает не более 1,5 часа. В 11:30 клиент пишет мне, что курьера нет и он даже не звонит. Я перезваниваю курьеру и он говорит мне, что вот-вот уже подъезжает, осталось минут 10-15... Все это я передаю клиенту. В 12 клиент мне звонит и говорит, что курьера нет. Я ОПЯТЬ звоню курьеру и он уверяет меня, что почти подьехал- пробки. Ок, говорю об этом клиенту. В итоги проходит еще 20 минут, курьера нет.... После моего очередного звонка выясняется, что курьер вовсе не подьезжает, ехать уме 2 часа!!! Клиент в бешенстве, посылка ему нужна - это подарок на день рождение. Звоню в службу поддержки, мне говорят, что выяснят данную ситуацию и служба поддержки связывается с курьером... В итоги моему клиенту ничего не остается как ждать горе курьера 2 часа! Я получаю негативный отзыв, решаюсь постоянного клиента. НО и это еще не все.... Курьер забирает выручку и не присылает мне ее на карту и конечно же пропадает...
Сумма страховки 10000 руб. Выручка 11800 руб. Я понимаю, что нужно было страховать полную сумму и обычно так делаю всегда. Но учитывая полученный из-за Вашего курьера отрицательный отзыв и потерю постоянного клиента я прошу компенсировать мне полную сумму. Очень бы хотелось работать с Вами и дальше.