Всего заявок на экспресс-тендеры - 12337, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 49
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Курьер не вернул выручку

  • Уважаемая курьерская служба "Достависта", надеюсь данное сообщение прочитает руководство компании.
    Я работаю с Вашей компанией уже давно, регулярно заказываю курьеров и была довольно работой Вашей компании.
    Но вчера произошел очень неприятный случай.
    Мне нужно было доставить товар до клиента. Клиент только один день был в Москве и просил доставить в строго определенное время: с 11:00 до 12:00
    Я специально заказала пешего курьера, зная какие сейчас пробки из-за снегопада.
    Курьер приехал ко мне в 8:40 ( метро Преображенская площадь) и должен был доставить посылки в т.ц. у метро Анино. Дорога занимает не более 1,5 часа. В 11:30 клиент пишет мне, что курьера нет и он даже не звонит. Я перезваниваю курьеру и он говорит мне, что вот-вот уже подъезжает, осталось минут 10-15... Все это я передаю клиенту. В 12 клиент мне звонит и говорит, что курьера нет. Я ОПЯТЬ звоню курьеру и он уверяет меня, что почти подьехал- пробки. Ок, говорю об этом клиенту. В итоги проходит еще 20 минут, курьера нет.... После моего очередного звонка выясняется, что курьер вовсе не подьезжает, ехать уме 2 часа!!! Клиент в бешенстве, посылка ему нужна - это подарок на день рождение. Звоню в службу поддержки, мне говорят, что выяснят данную ситуацию и служба поддержки связывается с курьером... В итоги моему клиенту ничего не остается как ждать горе курьера 2 часа! Я получаю негативный отзыв, решаюсь постоянного клиента. НО и это еще не все.... Курьер забирает выручку и не присылает мне ее на карту и конечно же пропадает...
    Сумма страховки 10000 руб. Выручка 11800 руб. Я понимаю, что нужно было страховать полную сумму и обычно так делаю всегда. Но учитывая полученный из-за Вашего курьера отрицательный отзыв и потерю постоянного клиента я прошу компенсировать мне полную сумму. Очень бы хотелось работать с Вами и дальше.
    Татьяна (22 февраля 2018 г. в 12:29) Номер накладной: #3054728
  • Татьяна, добрый день! Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию. Мы готовы вам компенсировать указанную сумму в размере 11 800,00 руб. Ждем вашего решения.
    Елена (22 февраля 2018 г. в 16:29)