в пятницу 06 октября по заказу 48608 пропал курьер с посылкой. В компании реакции ноль. Дозвонится не возможно, общаются только через форму обратной связи на сайте.Обещают решить вопрос в течении дня и так уже шестой день подряд. Предложили написать письмо на :op@dostavista.ru. Написал, ответили, что разберутся в течении дня, никаких результатов нет, ответа тоже нет.Это не работа, это издевательство над клиентами.Получается что компания не несёт никакой ответственности за свою работу, т.е.работают по принципу: получилось привезли , не получилось - все свободны.Буду обращаться в компетентные органы.
Михаил
(11 октября 2017 г. в 18:54) Номер накладной: 48608
Добрый день, Михаил. Сожалеем о произошедшем. На данный момент с вами уже связался руководитель отдела безопасности и согласовал сумму компенсации. На будущее рекомендуем всегда страховать свои отправления. Только в этом случае мы гарантируем выплату компенсации в случае порчи/утраты отправления или утраты выручки.