Добрый день! Пользуюсь сервисом как юр.лицо. Используем курьеров для доставки запасных частей автомобилей. До данного заказа проблем не было. Все курьеры спокойно привозили детали любого размера и количества. Услугу погрузки-разгрузки заказали только один раз и то заказ отменили, стал не актуален. По даному заказу курьер сразу затребовал поставить ему галочку в окне "требуются услуги погрузки разгрузки", в его договоре описанно, "что он не обязан". Соответсвенно я отказался от этой навязанной услуги и отказался от данного курьера и сделал перезаказ. Курьер позвонил моему коллеге и сказав ему, что я какой-то неадекат, стал требовать оплату за ложный вызов. Коллега не стал вникать в суть проблемы и не тратить время на разбор данной ситуации и произвел оплату курьеру баллами. Все мои обрвщения в службу поддержки остались без ответа. Браво Достависта!!!, начали просто замечательно, а при первой же проблемке слились в тишину. Сейчас нахожусь в раздумье, проплачивать очредной счет или подыскать другую компанию?
Сергей
(11 октября 2018 г.) Номер накладной: 4775752
Сергей, добрый день! Простите нас. Сделаем все, чтобы данная ситуация не повторилась. Курьер оштрафован.