Всего заявок на экспресс-тендеры - 12335, из них по доставке документов - 3267, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 47
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Курьер уехал в другой город

  • Добрый день! Я обратила внимание, что подобные ситуации с потерей курьеров и невозвратом средств не редкость..как жаль, что раньше не наткнулась на данный сайт(
    Заказ 27557 курьер Жахонгир Эрназаров
    26.11 в 13.30 выехал курьер по маршруту
    Быть в пункте назначения курьер д.б. не позднее 15.00 (о чём в заявке я упомянула)
    В четвертом часу была проверка связи с курьером..сказал, что минут 15 еще ехать
    В период 16.00-17.30 я не могла дозвониться до него (то не отвечает, то не доступен)
    В 17.45 курьер сообщил мне, что в том населенном пункте, где он находится, всего два магазина Пятерочка и не в одном из них нет получателя
    Далее курьер пропал окончательно
    В связи с тем, что получатель был на работе (в магазине Пятерочка) до 20.00, я приняла решение в срочном порядке делать клиенту замену и ехать в пункт Б самостоятельно
    Обращу внимание, что это был подарок в день матери от детей Маме. И мне чудом удалось уладить ситуацию с заказчиком

    Курьер тем временем на связь так и не вышел..

    Примерно в 21.15, когда я уже возвращалась домой, мне позвонил курьер, извинился и сказал, что приехал не в тот город
    О'кей, я всё понимаю, ситуации бывают разные, но и курьер, и достависта отказались компенсировать мне расходы

    26.11 курьеру по средствам смс-сообщения я озвучила сумму, которую хочу получить, указала номер карты
    Курьер дал своё согласие и обещал перевести
    27.11 я уточнила у курьера всё ли в силе, есть ли смысл мне обращаться по этому вопросу в СБ Достависты
    Курьер ответил, что в 21.00 сделает перевод

    28.11 утром я снова с ним разговаривала, он сказал, что не получал смс, просил продублировать и обещал возместить ущерб

    Ден.ср-ва не поступили до сих пор

    Достависта подарила мне стоимость доставки 870₽ в виде скидок за последующие доставки, но не более 30%, на мой взгляд это просто издевка
    В тот день я потеряла 8070₽

    Пыталась уладить ситуацию с курьером, но в связи с тем, что достависта его заблокировала, он нигде не работает и у него просто нет такой возможности

    При чём хочу обратить внимание компании, что сотрудник СБ в телефонном разговоре всё же уверил меня, что денежные средства за доставку и товар будут возвращены
    В последствии, конечно, свои слова забрали обратно

    Надеюсь на справедливость и индивидуальный подход к каждой ситуации


    Анастасия (4 декабря 2017 г. в 08:58) Номер накладной: 2527557
  • Анастасия, добрый день!
    Приносим свои извинения за произошедшее.
    К сожалению, Ваш заказ не был застрахован.Отсутствие страховки в заказе снимает с нас ответственность за сохранность отправления, о чем мы также говорим на нашем сайте. Достависта гарантирует выплату компенсации в 100% размере только в случае, если в заказе была объявлена ценность.
    В Вашем случае предоставлена скидка на последующие заказы.
    Елена (5 декабря 2017 г. в 17:46)