Всего заявок на экспресс-тендеры - 7873, из них по доставке документов - 2152, для интернет-магазинов - 861, экспресс-доставка - 1545. Заявок за последние 30 дней - 186
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Курьер: взгляд изнутри​

  • Работаю на достависте курьером уже несколько месяцев. По поводу краж, я, допустим, не представляю, как при тех данных, которые собирает достависта с курьера можно кого то "кинуть" Ну ладно, возможно, я наивен. Несколько раз работал с одним и тем же заказчиком, у которого более 10 адресов, и когда ему не успеваешь привести деньги в первый день, абсолютно без претензий, оон принимает их во второй, даже вечером. Я посмотрел, тут принято ругать курьеров; возите сами, а тем более частные лица. С одного конца города в другой (не в шаговой доступности от метро) время в задании стоит час; это смешно. Курьеру, простите, не предоставляют вертолет. Вы же потому и вызываете пешего, потому как он дешевле. Перевод денег, встречаюсь с этой проблемой ежедневно: когда заказчик пишет на бумажке курьеру, что сколько и куда надо перевести. На вопрос почему не отражается перевод в достависте, вы говорите, что достависта дерет. Да, она дерет, целых 50 руб, и даёт копейку курьеру. Но непонятно, почему заказчик жалея деньги за эту услугу полагает, что курьер должен это сделать за спасибо, давая, кстати, тем самым, повод курьеру обмануть заказчика. Почему заказчик или клиент заказчика считают, что у курьера всегда должна быть сдача, тем более, когда требование о сдаче не прописаны в задании, и когда курьер приходит в магазин, где под рукою у продавца кассовый аппарат (за это был мой первый бан на сутки) я выразил эту мысль заказчику, снялся с задания. В ответ она позвонила в достависту, и сказала, что я угрожал ей. Вот и бан.Позже я вернулся в этот магазин, взял заказ, выполнил его, и она же поставила мне 3, но я уже стал поумнее: скачал программу с андроида, записывающую тел переговоры и диктофон записал разговор при получении букета в магазине. Когда я предоставил все записи достависте, та признала оценку необоснованной, и рейтинг останов лся достаточно быстро. Как назвать клиента, когда к нему приезжаешь в 6 утра (по заданию) которое выходит ночью (потому ему и не звонишь) ждёшь его под дождем до 7.30 уезжаешь, и в 9.30 он перезванивает с извинениями, что проспал. И ни какого ложного вызова курьеру при том не оплачивается. С опытом работы у меня появился свой "черный список" заказчиков. Пока он не большой, но, к сожалению недавно пополнился. Я повез три объемных и не очень лёгких коробки по двум адресам. Приехав на первый, я узнал, что получатель ждать меня до 16.00, когда в 16.00 я только забрал эти коробки, а в задании указано до 17.00 Получатель отказался приезжать. Я позвонил отправителю, и услышал ответ:-" ты курьер - ты делай" вот я тогда и пробежался... Обратно в магазин, отдав им эти коробки без объяснения причин. Курьер берет заказ на 10 адресов, если среди​ них есть пригород, допустим, Петергоф, то курьер сделает его бесплатно, потому как он заработает 160 руб за адрес, а дорога до петергофа 80 руб в одну сторону. Я отучился ездить на маршрутках, потому что я не чего не заработаю тогда. Покупаю безлимитный проездной на неделю​, который на маршрутку не действует. Часть заработка курьера уйдет в оплату комиссии достависте (от 10 руб до 37%) так что курьеру не за что особо "рваться" на достависте, тем более, если Низкий рейтинг, и заказчик даёт повод его обмануть. Стало жарко: я перестал брать торты, особенно, если их надо везти далеко. Они текут, бывает. Врядли заказчик это непонимает, когда, экономив, вызывает пешего курьера. Думаю, скорее всего заказчик понимает, что курьер в любом случае будет виноват, если что. Так что давайте уважать обоюдно друг друга и наше время.
    Юрий (10 июня 2017 г. в 17:25)